Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем салют! Купил ноутбук у продавца с рейтингом 5481 (99.8%). В листинге указано, что ноутбук без каких-либо дефектов (на фотках все ок). По факту я получил ноутбук в котором половина клавиатуры не работает, а матрица с белыми пятнами размером в 1/5 экрана. Написал я письмо продавцу, что получил не то, чего ожидал - получил ответ, что поскольку я отправил его в Украину через Unitrade Express, а не напрямую с ебей то гарантии нет. Я собственно гарантию и не просил, но листинг мне соврал. При перелете нереально убить пол клавы в самолете, экран можно. Есть шанс получить частичное возмещение при обращении в поддержку Ebay?
Ps> возврат не интересен, поскольку дорого + в ноутбуке уже новая клавиатура. Искренне благодарен за помощь!
Служба поддержки (ибэй-пэйпал) вам максимум разрешит вернуть товар. Учитывая, что пишет ваш продавец, он хорошо знает правила и большая вероятность того, что он попробует опротестовать возврат. На будущее - просите посредника в США купить, получить, проверить и уже после - отправить купленный товар вам. В этом случае, гарантия будет максимальной.