T
tolkotak
Новичок
29 ноября оплатил ноутбук, 2 декабря в треке появилась запись: экспорт США и все, на этом зависло.
Через 43 дня связался с продавцом, сказал, что открываю диспут, как придет ноут - закрою. 2 февраля истекает срок диспута, сегодня он написал:
"Мы уже подали страхового возмещения с USPS. Как только они подтверждают, что
пакет потеряли мы вернуть вам деньги. Говорят, это может занять до 30 дней,
но это, как правило, быстрее.
Приносим извинения за неудобства"
Через 5 минут пишет, что появилась новая информация, я должен получить пакет через неделю - две.
Действительно, в треке появилось:
"Прибыли за границу, 26 января 2010, 10:02 утра, РОССИЯ"
Вот теперь дилемма: переводить в клайм, требовать деньги, а после поступления деньги возвращать, или закрывать кейс и надеяться, что придет целый ноут без всякой возможности воздействия на прода.
Что посоветуете, может можно продлить диспут.
Через 43 дня связался с продавцом, сказал, что открываю диспут, как придет ноут - закрою. 2 февраля истекает срок диспута, сегодня он написал:
"Мы уже подали страхового возмещения с USPS. Как только они подтверждают, что
пакет потеряли мы вернуть вам деньги. Говорят, это может занять до 30 дней,
но это, как правило, быстрее.
Приносим извинения за неудобства"
Через 5 минут пишет, что появилась новая информация, я должен получить пакет через неделю - две.
Действительно, в треке появилось:
"Прибыли за границу, 26 января 2010, 10:02 утра, РОССИЯ"
Вот теперь дилемма: переводить в клайм, требовать деньги, а после поступления деньги возвращать, или закрывать кейс и надеяться, что придет целый ноут без всякой возможности воздействия на прода.
Что посоветуете, может можно продлить диспут.