Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мне для отправки товара нужен телефонный номер покупателя. В настройках аккаунта я ставил галочку "Yes" в "Require phone number for shipping". Но номер телефона покупателя я все равно не получаю, или я его где-то не там ищу. До этого момента я писал сообщения покупателю, и покупатели мне сообщением присылали свой номер телефона. А теперь попался покупатель с 0 отзывов, который уже оплатил товар, но вот на письма не отвечает... Может кто сталкивался с таким - подскажите, пожалуйста.
Мне для отсылки вообще не нужен телефон, Почта израиля не требует и я не верю что почтовики других стран будут звонить покупателю поэтому не указываю Но телефон всегда есть в аппликации Ибей когда захожу пометить отправку и отсканировать трек
Мне для отсылки вообще не нужен телефон, Почта израиля не требует и я не верю что почтовики других стран будут звонить покупателю поэтому не указываю Но телефон всегда есть в аппликации Ибей когда захожу пометить отправку и отсканировать трек
В любой службе доставки "от двери до двери" желателен номер телефона получателя, а в некоторых и обязателен... Аппликация Ибей - это принт шиппинг лэйбл? или я неправильно понял?
Мне для отправки товара нужен телефонный номер покупателя. В настройках аккаунта я ставил галочку "Yes" в "Require phone number for shipping". Но номер телефона покупателя я все равно не получаю, или я его где-то не там ищу.
Можно конечно использовать "расширенный поиск-поиск контактной информации" но есть способ попроще. Ранее на странице Order Details под адресом доставки (Delivery Address) отображался и номер телефона покупателя, если таковой был им указан. Но с недавних пор, или с давних (несколько месяцев как) вывод номера телефона под адресом был заблокирован разработчиками ebay. Это видно если просмотреть исходники страницы. Вывод заблокировали, а сам номер телефона в коде страницы остался.
И если кликнуть правой кнопкой мыши на этой страницe и выбрать опцию "View page source" или "Показать исходники страницы", а затем выполнить поиск phoneNumber в коде - находим строку типа"zip":"58698","phoneNumber":"453535354323","county"
Для себя определился так: 1. Ставить чекбокс на Require phone number for shipping - напрягать покупателя. 2. При запросе личной информации через форму - отсылка информации идёт и покупателю и продавцу, то бишь опять же напряг покупателя. 3. Писать покупателю с просьбой прислать номер тоже как бы не комильфо. 3. Найденный мной способ брать телефон из кода хорош но требует лишних телодвижений :(
Вот если бы программер, могущий писать скрипты для greasemonkey, сделал возможность отображения номера под адресом (при его наличии), В то, что разработчики ebay раскомментируют возможность вывода номера на странице по просьбе пользователей, я не верю. Убрали они вывод телефонного номера скорее всего тогда когда ввели функцию "Require phone number for shipping", по каким то маркетинговым причинам. Читал много отзывов о "Require phone number for shipping" - насколько я понимаю, многие покупатели шарахаются от запроса телефонного номера перед покупкой. Посему чекбокс у себя не ставил и не собираюсь. А вот указывать номер телефона на отправляемой посылке - стало необходимостью, особенно после того как несколько посылок получали статус неудачной попытки доставки получателю:(
Можно конечно использовать "расширенный поиск-поиск контактной информации" но есть способ попроще. Ранее на странице Order Details под адресом доставки (Delivery Address) отображался и номер телефона покупателя, если таковой был им указан. Но с недавних пор, или с давних (несколько месяцев как) вывод номера телефона под адресом был заблокирован разработчиками ebay. Это видно если просмотреть исходники страницы. Вывод заблокировали, а сам номер телефона в коде страницы остался.
И если кликнуть правой кнопкой мыши на этой страницe и выбрать опцию "View page source" или "Показать исходники страницы", а затем выполнить поиск phoneNumber в коде - находим строку типа"zip":"58698","phoneNumber":"453535354323","county"
Для себя определился так: 1. Ставить чекбокс на Require phone number for shipping - напрягать покупателя. 2. При запросе личной информации через форму - отсылка информации идёт и покупателю и продавцу, то бишь опять же напряг покупателя. 3. Писать покупателю с просьбой прислать номер тоже как бы не комильфо. 3. Найденный мной способ брать телефон из кода хорош но требует лишних телодвижений :(
Вот если бы программер, могущий писать скрипты для greasemonkey, сделал возможность отображения номера под адресом (при его наличии), В то, что разработчики ebay раскомментируют возможность вывода номера на странице по просьбе пользователей, я не верю. Убрали они вывод телефонного номера скорее всего тогда когда ввели функцию "Require phone number for shipping", по каким то маркетинговым причинам. Читал много отзывов о "Require phone number for shipping" - насколько я понимаю, многие покупатели шарахаются от запроса телефонного номера перед покупкой. Посему чекбокс у себя не ставил и не собираюсь. А вот указывать номер телефона на отправляемой посылке - стало необходимостью, особенно после того как несколько посылок получали статус неудачной попытки доставки получателю :(
Спасибо, действенный метод с исходниками страницы. По поводу того, что у меня не отображается номер даже при включенной галочке саппорт мне ответил так: "Мне очень жаль, что не удаётся воспользоваться опцией запроса номера телефона у покупателей через SitePreferences. Мы дали знать о Вашей ситуации в техническую группу. Она ознакомится с ситуацией и если это ошибка и от Вас потребуются действия, то мы сообщим. "
Добавлено спустя 7 мин. 48 сек. rotorfan, Пардон, я Вам на радостях тоже случайно отплюсовал ) Впрочем, если бы не открытие темы, этот способ выявления тел.номера не стал бы известен так скоро. Посему всё верно.)
У меня за последние три дня открылось три кейса о неполучении от разных покупателей которым вломы смотреть на трекинг с массой безуспешных доставок. Ранее я всегда указывал номер, когда видел его под адресом. А в последнее время - не нахожу и страдаю. Психанул естественно, потому и полез в исходники. Не понимаю, зачем им понадобилось убрать телефон из адреса и комментировать отвечающий за это код. Специально прошёлся по разным региональным сайтам ebay.co.uk , .com, .ie, .de - где то закомментировано, где то вообще убрано. Не хватает зла просто - не понимаю зачем убрали такую необходимую для продавцов информацию.
А запрос номера при покупке (при выставленном чекбоксе) пользователь параноидально воспринимает как необоснованные требования продавца и нарушение своей приватности - ведь он наверняка уже указывал номер телефона ранее вместе с адресом.
Я примерно представляю как сделать чтобы скрипт искал это место в коде страницы и выводил номер телефона под адресом в браузере пользователя. Однако мои программерские навыки слишком малы для реализации.
Мне лично звонили с почты когда на адресованной мне посылке продавец из Великобритании указал вместо моего, номер квартиры, которого просто не существует в природе. Банальная ошибка. Хорошо, что был указан телефончик под адресом.
Если на странице Print shipping label нажать [change] справа от адреса покупателя, то там мы увидим телефон покупателя, если он его указывал :rulez-smile:
Если на странице Print shipping label нажать [change] справа от адреса покупателя, то там мы увидим телефон покупателя, если он его указывал :rulez-smile:
Если на странице Print shipping label нажать [change] справа от адреса покупателя, то там мы увидим телефон покупателя, если он его указывал :rulez-smile:
Данный способ, к сож., актуален только если покупатель из США. Надысь отправлял в Малайзию; в Edit Shipping Label телефона не было, хотя в скрипте на View order details тел.номер прекрасно отображался: [attachment=p:215610:malus.jpg] В прошлом году можно было автоматически блокировать ставки пользователей, не указавших #телефона. Естественно, ставил галку в соответствующее окошко. Потом опцию, видимо, ликвидировали.
Lucky Strike, Значит, раз на раз не приходится.)) Мой малазийский покупатель зарегистрирован на '.ком'. Из последних проверил сейчас покупателя-венгра, также зарегистрированного на .ком: телефон в edit shipping address есть. Ирландца с .ie - номера НЕТ (а в скрипте - есть).
Вот сейчас смотрю: покупатель из Германии. Покупал на .com сайте. Номер отображается в Print Shiping Label. Покупатель из Германии, покупал на .de сайте - тоже отображается.
Забыл отметить. После того как система перестала автоматически добавлять #телефона к Информации о Заказе я (выступая в роли покупателя) теперь всегда указываю свой номер прямо в строке с именем: [attachment=p:215644:nom.jpg]
Забыл отметить. После того как система перестала автоматически добавлять #телефона к Информации о Заказе я (выступая в роли покупателя) теперь всегда указываю свой номер прямо в строке с именем:
А в роли продавца, где вы обычно указываете номер покупателя в адресе? Я ранее всегда указывал под адресом, под именем страны - а вот сейчас задумался - может стоит это делать под именем покупателя, второй строкой? На посылках которые я получаю - телефон обычно нижней строкой.
Lucky Strike, Отправляю в 99% EMS'ом - там специальное поле для телефонного номера и расположено оно ниже всей необходимой первичной информации. При обычных отправлениях приглянулось, как делал один француз: чтобы при сортировке на почте номер телефона не спутали с адресом, он творчески отделял одно от другого. [attachment=p:215649:labl1.jpg]