Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
29 апреля заказал штырь. Сам штырь 14 баксов, за доставку Expedited Shipping сняли ещё тридцатник. Недешёвая такая стальная палка получается, но в Киеве стальных нет подходящих под моё седло кожаное.
Сегодня уже 23 мая.
Продавец не амазон, а их партнёр. Рейтинг у него невысокий - 95%. Трекинг намбер не предоставил.
Должен прийти на обычную почту?
Деньги на карте не списали, а только заблокировали.
в общем самыйглавный вопрос - где точно узнать последнюю дату подачи претензии. Вроде как даётся 90 дней на подачу клайма на амазоне.
Какой отызв писать продавцу? В общем с его стороны ничего сверххалатного не замечено. То что амазон заблокировал мои деньги - это проблемы с амазоном, а не с продавцом. То что продавец не выслал трекинг номер разве что.
Так ставить пять баллов или всё же 4 за недбальство в виде отсувующего трекинг номера у меня. Склоняюсь к четырём.