• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Незаслуженный негатив

X

xyg

Новичок
Регистрация
7 Янв 2006
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ситуация: Я продал набор из 4 шт,(в германию) посредник сообщил мне ,что мои деньги дошли. Я с хорошим настроением пошел на почту и отправил , и еще как бонус еще 1 шт. доложил в общей сложности прошло 9 дней. Вечером прихожу и вижу , что покупатель поставил негатив, пишет, что слишком долго.Я потребывал объяснений, на что он ответил, что привык ждать 3 дня , после перевода денег и уведомление. Я ему еще оценку не поставил. Как вы думаете могу я исправить ситуацию. Диспут? Стоит ли соваться без знания языка, или продолжать работать. Это у меня 1 негатив из 10, было 100% а сейчас 90%. Могу ли Я вернуть 100%. Или ему в ответ влепить негатив и фиг с ним? Просто не одной продажи после этого, явно сказалось.
 
Alex_I

Alex_I

Powerseller
Регистрация
2 Июн 2004
Сообщения
2 610
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
К сожалению с немцами это стандартная проблема. Лечится это только ответным негативом и последующим mutual'ным снятием их.
Увы, но с некоторыми немцами по-другому нельзя.
 
X

xyg

Новичок
Регистрация
7 Янв 2006
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Москва
Но для меня важнее поправить мою репутацию, чем опустить его, у него то у самого рейтинг не о чем, причем он покупатель , и ему я думаю все равно
 
W

Wheels

Новичок
Регистрация
16 Дек 2005
Сообщения
201
Баллы
0
Местоположение
Украина (Харьков)
У одного из своих продавцов встретил такое предупреждение для покупателей.
International Bidders Welcome, Please Read Important Shipping Information Below.

**Please Note: International Shipping Via USPS Air Mail Usually Takes About 7-10 Days To Most Countries, But In Some Cases Delays Can Cause Delivery Times Of Up To 30 Days Or More. I Cannot Be Responsible For International Shipments That Are Lost Or Delayed, However, I Will Do Everything I Can To Help Trace An Airmail Shipment Delayed More Than 30 Days. There Is No Tracking Capability Available With Air Mail Shipments, But For An Extra Fee I can Ship Via Global Express With Tracking, Insurance, and 3-5 Day Avg Transit Time To Most Countries. Global Express Cost More, But Is More Reliable And Allows For Tracking And Insurance If There Is A Problem. It Is The Buyers Responsibility To Decide Between Cheaper Airmail And Take The Responsibility For A Lost Or Delayed Shipment And Global Express For More Reliable, Insured Shipping. Email Me With Your Country For A Global Express Quote.

Думаю стоит добавлять в каждое описание и большим красным шрифтом
 
koka73

koka73

Посредник
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
716
Баллы
1 013
Местоположение
Испания
xyg,

в описании лота ,
желательно всегда писать об
времени доставки ,

я всегда пишу 2-3 недели

после отправки товара
покупателю пишу письмо
через ебейскую почту ...

товар отправил ,
доставка 2-3 недели ...
 
Alex_I

Alex_I

Powerseller
Регистрация
2 Июн 2004
Сообщения
2 610
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
И сразу падение продаж, а значит меньше денег.
 
X

xyg

Новичок
Регистрация
7 Янв 2006
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Москва
koka73 . В том то и дело хотел написать, что отправил, но не успел, всегда пишу, срок доставки в описании лота не хочу писать, потому что для некоторых 2-3 недели - много.



Могу ли я все таки оспорить его оценку
 
Rover

Rover

Powerseller
Регистрация
2 Ноя 2005
Сообщения
1 457
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я не пишу о сроках доствки. Я пишу о сроках отправки. Если человек вменяемый, он все понимает и про сроки и про остальное. А если идиот, это диагноз.
 
koka73

koka73

Посредник
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
716
Баллы
1 013
Местоположение
Испания
Я не пишу о сроках доствки. Я пишу о сроках отправки. Если человек вменяемый, он все понимает и про сроки и про остальное. А если идиот, это диагноз.

У меня в лотах присутствует срок оплаты 3-4 рабочих дня ,
срок отправки 4 - 5 дней после получения оплаты ,
у срок доставки 2 - 3 недели ...

срок доставки в описании лота не хочу писать, потому что для некоторых 2-3 недели - много.

а зря , в будущем отпадают
вопросы типа: 5-7 дней прошло ,
где моя покупка ?

И сразу падение продаж, а значит меньше денег.

все зависит от товара ...
 
X

xyg

Новичок
Регистрация
7 Янв 2006
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Москва
А этот негатив, значит, уже не сотрешь? Нет вариантов?
 
Bravo

Bravo

Новичок
Регистрация
7 Янв 2006
Сообщения
224
Баллы
0
Местоположение
Україна
xyg, слушай что сказал Alex_I.
 
X

xyg

Новичок
Регистрация
7 Янв 2006
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ну влеплю я ему негатив, а дальше что надо делать?
 
regent

regent

Крутой иБаер
Регистрация
16 Окт 2004
Сообщения
709
Баллы
1 201
Местоположение
Москва
X

xyg

Новичок
Регистрация
7 Янв 2006
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Москва
А на ebay.de дадите ссылку?
 
regent

regent

Крутой иБаер
Регистрация
16 Окт 2004
Сообщения
709
Баллы
1 201
Местоположение
Москва
 
X

xyg

Новичок
Регистрация
7 Янв 2006
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Москва
Всем большое спасибо, у меня оять 100%. И письмо "сказочное" получил от покупателя. Пишет, что бы в следующий раз такого небыло, что я продавец и должен всё сделать, что бы покупатель остался доволен, типа клиент всегда прав. Что на Российской таможне раздербанили посылку, и что, опять, это моя вина. С чего это он взял что на Российской. Самое главное, что забрал свою оценку, так что работаем дальше!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live