Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приобретал у китайца недорогую бижутерию. Пересылка заявлена как бесплатная, цена - грошовая. Взял, что называется, до кучи...
В опциях shipment and payment у лота стоит FREE напротив стоимости пересылки и NONE - напротив стоимости страховки...
Приходит ко мне инвойс на весь набор купленного добра, где я с удивлением обнаруживаю ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ страховку на каждую единицу товара аж в $3... Потом уже, перечитав у сего товарища его текстовую простыню, я обнаружил, что в тексте-то он пишет про страховку... Но в оф. информации указано, что никакой страховки и в помине нет...
Соответственно, вопрос: могу ли я послать этого китайца куда подальше вместе с оплатой - а когда eBay ко мне придёт с жалобой на неоплаченый товар, просто ткнуть их в то, что продавец нагло указал обязательную страховку, не упомянутую в стандартных реквизитах?
Естественно, что сначала я напишу китайцу - мол, убери страховку из инвойса - но эта братия вечно прикидывается валенками на подобные требования и может вообще письмо проигнорировать...