Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток. Проблема следующая, заказал я на eBay станок для снаряжения патронов. Продавец выслал его на мой виртуальный адрес посреднику. При регистрации, eBay автоматически поменял часть адреса, и я не придал этому значения, т.к. это мой первый опыт. Продавец предоставил трэк, отправлено FedEx, все отлично. Однако, скоро выясняется, что посылку не доставят так как указан неполный адрес. 3 дня пытался связаться с продавцом и просил его скорректировать адрес доставки, необходимо было добавить номер склада. Вчера пришёл ответ, что все норм, посылку доставят. Сегодня опять мониторю, посылка доставлена подписал Gilroe, ну думаю наконец-то. Время идёт, а посылка не оприходуется на складе посредника. Пишу в сапорт посредника, ответ меня ошарашил, Gilroe у них не работает за посылки расписывается другой человек, видимо FedEx ошиблись и не туда доставили, посоветовали срочно связаться с продавцом, чтобы тот, в свою очередь, звонил FedEx и разбирался. Нервы итак ни к черту, а тут ещё такой вариант опрокинуться на 180$. Вот сижу и думаю, что делать? Диспут в PayPal, каковы шансы, как я докажу, что я не верблюд? Я то в РФ, а заказывал на адрес посредника. Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой или есть опыт возврата денег. Спасибо.
Таким образом получается, что даже диспут открывать смысла нет? Вопрос кто накосячил, продавец неправильно указал изменения, работник FedEx не на тот адрес доставил, или же все свалят на меня, мол получил и теперь хочет обмануть. Теперь оффтоп, кто обращался в FedEx, вопрос решаем через представительство в РФ, или обязательно с Американцами решать надо? Помогите советом, может все-таки открыть спор?
Все разрешилось, посыока сегодня в лк у посредника отобразилась. Ошибка их сапорта, которые ввели меня в заблуждение. Всем спасиьо, кто откликнулся и пытался помочь советами.
Пишу в сапорт посредника, ответ меня ошарашил, Gilroe у них не работает за посылки расписывается другой человек, видимо FedEx ошиблись и не туда доставили, посоветовали срочно связаться с продавцом, чтобы тот, в свою очередь, звонил FedEx и разбирался.
Все разрешилось, посыока сегодня в лк у посредника отобразилась. Ошибка их сапорта, которые ввели меня в заблуждение. Всем спасиьо, кто откликнулся и пытался помочь советами.
если пак проеб#н - не сотрудников у нас таких нет и не было или был уволен вчера! - скажет поср а если посылка потом находится ну да ну да все же ок че теперь ты хочешь - опять возразит поср