Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Неудачный заказ с gadgetsdealer.com и кляйм. Нужен совет.
Здравствуйте! 18 октября заказала телефон на gadgetsdealer, оплатила доставку. Спустя неделю спросила почему еще не отправили. Сначала магазин отмалчивался, на 10 день сказали, что телефона нет в наличии. Я попросила рефанд. На следующий день статус заказа поменялся и дали трек. По треку 29.10.2012 Поступило на почту Сингапура. И больше никаких обновлений. За прошедший месяц списывалась с магазином несколько раз. Ссылаются на транспорную компанию и просят ждать. Я конечно понимаю, что не у меня одной проблемы с посылками, но деньги терять не хочется. Потому в положенный срок решила открыть диспут на пэйпал. Палка сказала, что открыть диспут не возможно, и предложила кляйм. Описала ситуацию, сказали, что теперь ждут ответа продавца в течении 10 дней. В пэйпал продавец не отвечает, зато сегодня на почту пришло сообщение о письме в личном кабинете gadgetsdealer. Вот содержание: Thank you very much for placing your order with us.
We are extremely sorry that you have not received your order until now.
We have dispatched the order to you on 25-Oct, the tracking number is RQ152560184SG, by Singapore post. Because it is flat rate shipping, it may be slower than other shipping methods.
Please be patient as it will arrive soon. Once again, we apologize for any inconvenience that we may have caused.
Your support in cancelling and resolving the claim would be highly appreciated.
Thank you in advance!
Не знаю как лучше поступить. Игнорировать это сообщение и ждать ответа в пэйпале? Или ответить продавцу, что не намерена закрывать кляйм. Может это бред, но боюсь, что мой ответ продавец может использовать для решения претензии не в мою пользу. Посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить.
Отписывал им такое: Вот вам принтскрин трекера, увы, посылка не двигается уже 3/4/5 недель. Свою почту я спрашивал они о Вашей отправке ничего не знают. Поинтересуйтесь пожалуйста у Вашей почты о судьбе отправки, возможно она вам вернулась.
Вот вам ссылка на нашу почту, если трекнется на моей почте - обязательно извинюсь.
Посылки у меня нет, простите диспут закрыть не могу.
Если получу посылку после возврата денег - обязательно Вам оплачу стоимость.