shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Неудачная покупка в шведском интернет-магазине

  • Автор темы autograf2
  • Дата начала
autograf2

autograf2

Новичок
Регистрация
26 Июл 2009
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Москва
Покупка на самом деле не задалась. Найдя и выбрав детский комбинезон Didrikson, естесственно, проверил возможность доставки в Москву...Вижу: да, возможно, по неопытности не посмотрел, чем. Оплатил, запросил трек.. Выслали, дали номер. Некоторое время пытался понять, что за DHL Economy select, тут тоже спрашивал. Потом разобрался. Дело было в середине июля. На месяц посылка потерялась (DHL это подтвердил). Я пинал продавца, он - DHL, в итоге нашли, стала вновь отслеживаться. Затем застряла в Финляндии перед нашей границей. На мои вопросы, "что опять не так?" - DHL ответил - "продавец предоставил неверный инвойс". На мое письмо продавец ответил, что корректный инвойс он выслал, но не понимает, в чем проблема. Короче, сейчас ситауция такая: посылка висит в Финляндии, на мое очередное, уже гневное письмо(в нем я спросил, что он думает по поводу чарджбэк) продавец ответил:


I spoke with DHL again and the problem is that the Russian customs doesn’t approve the number that the Swedish customs have given me for the clothes that I have sent to you. They told me that I must give them a new number but the Swedish custom can not give me any new number since this one is correct. So for now is not the problem with DHL they have sent it but unfortunately does not the Russian customs accept this delivery so I think that they have to send it back to me since the Russian customs want accept the delivery… I will get back to you as soon as I know anything more..

Сижу теперь и думаю - дождусь ли вообще чего-нибудь...
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
В худшем случае вернут в магазин. Никогда не связывайтесь с курьерами.
 
autograf2

autograf2

Новичок
Регистрация
26 Июл 2009
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Москва
В итоге сегодня получил деньги обратно на карточку. %)

Но мне кажется, что дело не в курьере, а в неопытности(в отправке за пределы Скандинавии) продавца. Хотя, может и ошибаюсь.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live