Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да я все знаю, что ежели товар не пришел в течении месяца надо суетить и открывать case. Но, блин, как всегда верю людям....в кратце история такова:
16 сентября купил у watch-fusion часы Casio Protreck зва 200 баксов, оплачивал пайпэлом...через 40 дней поинтерисовался у продавца, где товар? Он пишет, что сингапурская почта часы почему-то завернула и он готов вернуть мне деньги или выслать часы через неделю, как они поступят от поставщика - моя роковая ошибка, что я согласился на второй вариант. Это уже конец января был.... в итоге продавец молчит как сурок=( не отвечает ни на почту, ни в е-бэи....сроки уже все прошли - я даже отрицательный отзыв уже не могу оставить...как его наказать даже не знаю...сколько заказываю через сеть - никогда с таким не сталкивался...
можно поставить негатив. Деньги привычными способами не вернуть. Можно попробовать чарджбэк, но неизвестно чем это закончится в ключе дальнейших ваших отношений с paypal.
Попробуйте ещё обратиься в суппорт ибея, описав свою проблему, недавно была тема - ибей вернул деньги покупателю без диспута, правда, там была мелочёвка. Вариант конечно дохлый, но попытка не пытка.
можно на ТЫ.... думаешь н епробывал? суппорт е-бэя упорно отсылает тебя в так называемый FAQ...как написать самому суппорту e-bay, в упор не могу найти-( с инглишем вроде все в порядке....
Не заморозить, а вернуть вам, поскольку товара не получили, и нет доказательств, что его вам высылали. Поскольку у этого прода видимо достаточно денег на счету палки, чарджбек скорее всего пройдёт без осложнений для вас. Можно вдогонку написать пояснение им. Это когда палка должна платить свои кровные, начинаются осложнения.
Не заморозить, а вернуть вам, поскольку товара не получили, и нет доказательств, что его вам высылали. Поскольку у этого прода видимо достаточно денег на счету палки, чарджбек скорее всего пройдёт без осложнений для вас. Можно вдогонку написать пояснение им. Это когда палка должна платить свои кровные, начинаются осложнения.
Если на прода есть жалобы от разных покупателей, и его счёт заморожен, то по звонку в паклу кейс могут открыть и после 45 дней. В 1-ю очередь они отдают небольшие иски - это выгодно для статистики. А если иск приличный и просрочен, то надо будет здорово попотеть, чтоб их проняло даже в случае блока счёта прода. Это потому, что после вас может прийти ещё куча истцов с мелкими исками, и им выгоднее их всех удовлетворить, а не отдавать всё вам. Лучше один обиженный клиент, чем сотня - это уже на коллективный иск тянет.
У меня на 300$ посылка на экспорте из Китая застряла, я тогда ещё правил не знал, затянул, и только на 71 день попытался кейс открыть. Естественно не получилось. Я написал в саппорт ибея I have not received the goods. I want to get the money back.Так мне к утру уже письмо пришло, что они просмотрели мой аккаунт, им нравится мой бизнес и поэтому на первый раз они прощают мне незнание правил открывают кейс за меня, продавец не отвечает и мне вернули деньги в полном объёме за 5-7 часов, точно не помню. Через 2 дня вся сумма уже лежала на моей карте. Хеппи энд.
У меня получилось когда я попытался кейс открыть у меня вылезло сообщение об ошибке и предложение обратиться в саппорт. Но ответ от поддержки мне пришёл с ящика customerhelp@ebay.com, хотя я не уверен, что если написать на прямую на этот ящик, то что-то выйдет. Всё-таки попробуйте как я.
Thank you for contacting eBay with your issue. I’m sorry haven’t received your item yet. It has been a long time. I’m very sorry this happened to you, we are only able to help if it’s within 45 days from the day of purchase, I understand the seller didn’t have the item in stock, the seller should have canceled the transaction and refunded you the money. I feel very bad about you loosing this money. Here are some things that may help you to get your money back: Call the seller if you haven't already. A person-to-person conversation can sometimes be more effective than email when working out a problem. To request your seller's phone number: 1. Click the "Advanced" link at the top of most eBay pages. 2. In the "Members" section on the left side of the page, click the "Find contact information" link. 3. Enter the seller's user ID and the item number. 4. Click the "Search" button.
вот думаю звонить уродцу или сразу через банк требовать возврат денежных средств?
Добавлено спустя 1 ч. 3 мин. 1 сек. зафигачил так же комплайнс репорт по совету е-бэя на сайте www.econsumer.gov
Судя по текущим фидам, у прода достаточно денег на счету Палки. Думаю, можно смело делать chargeback без особого риска. Ведь причиной запаздывания с открытием кейса было опать же нечестное поведение прода.