Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу поделиться своей печальной историей, а также спросить совета. Два месяца назад (6 октября) продала свой первый лот на eBay, покупатель оказался из Эквадора. Раньше я отправляла посылку в США, которая дошла за 2 недели, так что расстояние меня не очень смутило. Уже на следующий день отправила мелкий пакет с трекингом (страховка не предлагалась). 13 октября в треке отразилось сообщение "Покинуло сортировочный центр, Москва PCI-6". На этом всё закончилось. Сайт почты Эквадора выдаёт тот же результат. Подождав немного, я подала заявление на розыск посылки. Через месяц (!) пришёл копипастовый ответ в духе "Ваше заявление направлено в международный отдел, ждите ещё 2 (!!!) месяца". Хорошо в России делаются дела, спасибо. Сегодня вернула покупателю деньги, потеряла не только товар вместе с fee (~$90), но и возможность получить положительный фидбек, т.к. прошло больше 60 дней. Сижу и плачу. Подскажите, можно ли выбить с Почты России хоть что-то, если мелкий пакет не страхуется? Что в принципе вы бы сделали? Я вот все страны кроме США-Канады-Европы-России внесла в исключения...
Говорят что можно. Но исходя из моего опыта они будут упорно ждать и смотреть на трекинг. Пока посылка не трекнется как доставленная. После этого они отпишут писульку, что все в порядке, посылка доставлена. И вытрясти из них станет можно только какие-то смешные копейки за задержку.
И совершенно напрасно. Отправлял в Эквадор несколько раз, все пускай и не быстро, но доходило. А вот отправленные в США летом м.п. продолжают бить рекорды, доставка больше 100 дней далеко не предел.
Или осенний м.п. в Швецию, который дошел быстро, но его вскрыли тамошние таможенники. Которые все внутри зачем-то разорвали, вываляли в липкой грязи (!), засунули в пакет, заклеили своим скотчем, и затем отправили мне обратно.
Спасибо за ответы! В своей ситуации вижу два выхода: либо через 2-3 месяца посылку признают утерянной с выплатой компенсации 30СПЗ. Либо она-таки доходит в Эквадор. Но тогда вопрос: если покупатель не будет забирать посылку, вернётся ли она обратно? На Почте России, вроде бы, месяц лежит невостребованное отправление и затем уходит назад. Очень надеюсь, что это международное правило?
если не заберет, то вернется. Может и молча забрать, к этому тоже надо быть морально готовым Я бы всё-таки советовал исключить проблемные страны. Львиная доля покупателей приходится на США, Канаду и Европу, где практически везде отслеживание отправлений работает. А адекватный покупатель из исключенной страны и сам вам напишет и убедит в своей честности. Россию тоже бы фтопку Мало того, что особенности менталитета, так еще если конкуренты захотят поднакакать, отличная возможность будет
я Англию исключил. Трекается через раз и опу, а нечестных людей там полно. А вот в Австралию шлю, там не трекается, но очень честные люди. Или мне так везло.
Невероятно, но всё разрешилось удачно! 18.12 посылка объявилась в Эквадоре, а 29.12 дошла до получателя. К счастью, человек оказался честный и заплатил. А посылка в общей сложности шла 2,5 месяца. Теперь, правда, возникла другая проблема - PayPal с какого-то перепугу перевёл платёж в рубли. Ну да ладно, это другая история. Ещё раз благодарю всех за помощь!
Вот не знаю пока. Самое интересное, что неделю назад другой платёж спокойно себе поступил в долларах, зато от этого PayPal вздумал сожрать у меня 5$ на конверсии.