• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нету трека, можно ли как-то отыскать посылку?

K

Khadafi

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
25
Баллы
204
Местоположение
Moscow
Ситуация следующая: cдалал два заказа в американском интернет магазине с интервалом в две недели. Доставка DHL International, на сайте сразу было написано что трека нету. Я думал, что посылки придут на мое отделение почты и не указал телефон в адресе доставки. В итоге, вторую посылку мне доставили спустя 14 дней после оплаты, приехал курьер EMS. Он не мог со мной связаться, так как не было указано номера телефона.
После этого я понял, что первую посылку уже наверняка привозили, но меня не было дома. Курьер ЕМС по моему району ездит с утра, а в это время я очень редко нахожусь дома. Письма курьер у меня обычно не оставляет(ЕМС пользуюсь очень часто, так что знаю как они работают). У него алгоритм такой - сначала зконок на телефон потом в дверь - если нету никого, то "неудачная попытка вручения". Так как уже прошло более двух недель с первого потенциального приезда курьера - думаю он больше не приедет. Осознав это, я съездил в ЕМС на Проспект Вернадского в надежде пробить посылку по фамилии, на что получил отказ.

Звонил в DHL - говорят нужен номер, начинающийся с GM. это получается они просят трек номер?или вообще что это?
У Интернет-магазина трека нету. На сайте DHL я нашел услугу трекинга по seller's reference number. Что это такое и как его узнать?
У меня лежит коробка от второй посылки, там куча всяких номеров, все перепробовал - не подходит.

Посылка нужна очень срочно, так как там подарок для брата на день рождения. и у меня в запасе только неделя.

Может кто сталкивался с таким?Интересно было бы услышать мнения по данной ситуации от более опытных людей.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live