Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
отложил товар в корзину, через день подтвердил покупку. деньги с карты зарезервировали, а подтвержения об отправке посылки так и не получил. второй день пишу продавцу, а в ответ тишина.
А он обещал в тот же день отправить ? Так он его вовсе может не ставить. Его дело товар отправить, а не Вас успокаивать. Ждите себе спокойно пока что. Рано начали дёргаться.
Зачем ? Мне вот посылки нужны, а трек - ну есть и есть, а нету - и ладно. Трек больше продавцу нужен. vovansmereka, И найдите мне, где написано, что продавец его Вам обязан давать ? Отправить посылку - обязан. А трек - может конечно и дать, а может и забыть. Зато ему он пригодится потом в диспуте со столь нервным покупателем. Ведь если Вы начали продавца спамить через день после покупки, то и с диспутом тоже долго ждать не будете ? Так Вы не сказали - какое у продавца время отправки (отгрузки) стояло в лоте ? И какого трека Вы хотите, если скорее всего посылка ещё не отправлена ? https://www.taker.im/...post__p__689545 Позволю себе процитировать содержимое ссылки
Q: Через какое время после оплаты, продавец должен отправить товар? A: По правилам Ebay.com, продавец должен отправить товар в течении 1-30 рабочих дней после оплаты. В описании (листинге) лота, продавец указывает сроки отправки товара.
Q: Прошло время, но заначек Shipped неактивен. Почему? A: Продавец не обязан указывать этот статус.
vovansmereka, Даже если не считать что прод не шлёт в рб, то он вам не обязан отвечать сию секунду это раз, порой они отвечают через 2-3-4 дня, а иногда даже через неделю бывает. А во вторых они вообще не обязаны уведомлять вас об отправке, но обычно такие продавцы соответствующие фидбеки и получают))
Даже если не считать что прод не шлёт в рб, то он вам не обязан отвечать сию секунду это раз, порой они отвечают через 2-3-4 дня, а иногда даже через неделю бывает. А во вторых они вообще не обязаны уведомлять вас об отправке, но обычно такие продавцы соответствующие фидбеки и получают))
здесь вы не правы, покупатель должен видеть состояние того, за что он ЗАПЛАТИЛ деньги. когда будет вещь подарена, вот тогда спроса нет. трэк номер покупателю вручить обязаны. я купил на ибэй джинсовую куртку. прод трэк выставил, а посылку не отправил. на usps висит только электронная заявка на отправку уже пять дней. пытаюсь связаться с продавцом, приходят письма от автомата, что мол продавца в данный момент нет и не будет аж до 30-го числа. письма шлет как я понял его секретарша. на вопросы и она не отвечает. я связался с поддержкой ибэй, те ответили, что направили продавцу официальное уведомление связаться с покупателем. пока тишина. так что если что не так пишите в службу ибэй, пусть уже они разбираются с нерадивыми продавцами. если покупатель оплатил КАК ПОЛОЖЕНО, он честно выполнил часть сделка. если продавец НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ как положено, то медлить не нужно, дергайте его по все правилам. ложка хороша к обеду. закончится весна, куртка мне уже не нужна будет. тогда на кой ее покупать?
на страничке продавца указано черным по белому - отправка в течении одного дня. к словам не нужно придираться, если вам хочется ждать годами посылки )))) ....... что тут скажешь )))..........
Добавлено спустя 1 мин. 15 сек. где мой продавец? а кто его знает? ))) у него нужно спросить )))
Добавлено спустя 1 мин. 18 сек. Или в магазине через дорогу - так быстрее. черт возьми, "дельный совет" ))) ........
Это возможно, если он отправил First Class-ом . И статус может и не меняться вовсе, а здесь приклеят трек вида RA-RU. Есть доказательства, что продавец не отправил ? Ну, кроме Ваших предположений ?
Не хочется, но вариантов нет. А если начинать дёргаться каждый раз через неделю после оплаты и спамить продавцов попусту - то так и до нервного срыва недалеко...
чего ж вы пытаетесь доказать? да, догадываюсь, должно пройти определенное время, возможно месяц - полтора, пока продавец очухается ))) и предложит вернуть деньги )))