S
sterekhov
Новичок
Решил себе купить новый фотоаппарат Panasonic DMC-G5K. Перед оплатой товара спросил, есть ли в меню фотоаппарата русский язык, продавец мне сказал "да конечно". После оплаты товара я его еще раз попросил проверить есть ли русское меню в камере, он мне сказал что "проверил есть".
Когда я получил товар, то оказывается в меню нет русского языка, есть только английский испанский и португальский язык.
Когда я ему написал об этом, он мне сказал "сожалеет, что там нет русского языка т.к. всю информацию он смотрел на официальном сайте производителя".
Что мне теперь можно сделать? У камеры очень много настроек, с которыми тяжело разобраться на английском языке и возиться с возвратом тоже не хочется
И еще если возвращать товар, обязан ли продавец возместить сумму, оплаченную за доставку и возврат товара?
Когда я получил товар, то оказывается в меню нет русского языка, есть только английский испанский и португальский язык.
Когда я ему написал об этом, он мне сказал "сожалеет, что там нет русского языка т.к. всю информацию он смотрел на официальном сайте производителя".
Что мне теперь можно сделать? У камеры очень много настроек, с которыми тяжело разобраться на английском языке и возиться с возвратом тоже не хочется
И еще если возвращать товар, обязан ли продавец возместить сумму, оплаченную за доставку и возврат товара?