С
серЕЖ
Новичок
Всем здравствуйте.
Прошу помощи опытных.
Я купил у американца товар - ключ зажигания для автомобиля, продавец американец 99,3% рейтинга, достаква в Россию в листинге есть.
После оплаты продавец прислал письмо, вот основное в переписке:
прод: - я боюсь слать в Россию, много потерянных посылок.
я ответил: - отправь, пожалуйста, ведь у тебя будет номер трека и защита продавца.
прод: - хорошо, отправлю, посылка будет застрахована, но если что-то пойдет не так, не рассчитывай на рефаунд.
Он отправил приорити - дал трек CF014990251US. Доставку я заплатил $42,50.
Это было 11 марта, я проверяю трек через неделю - там только "Electronic Shipping Info Received".
я спрашиваю продавца: - отправил ли он пакет?
прод отвечает: - не волнуйся, если еще через неделю трек не оживет, то буду контакт с USPS.
Проверяю еще через десять дней - то же самое "Electronic Shipping Info Received".
спрашиваю прода: - что с моей посылкой, вы спрашивали USPS?
прод: - сам спрашивай в своем почтовом отделении, я не буду, я тебя предупреждал.
я: - но ведь посылка потерялась на территории США а не в России.
прод: - "стоп емейлинг то ми".
Вот такая вот веселая история. Еще две посылки от других продавцов, купленные в то же время в США и отправленные Приорити, давно мною получены. Также благополучно движутся другие, купленные позже.
Я понимаю, что дело пахнет диспутом. Сроки на подходе и сумма денег - почти $100.
Вся переписка велась внутри евау.
Мои вопросы к знатокам:
1) Могло так произойти, что прод каким-то образом получил трек-номер, но посылку так и стал отправлять?
2) Где лучше открывать спор - на евау или Пайпал? Про сроки до 45 дней на Пайпал и срок доставки на евау + еще 30 дней знаю. Имею ввиду, где больше шансов получить возврат денег?
На сегодня в отслеживании USPS по-прежнему только одна запись - PRE-SHIPING, так ни разу и не обновилась.
Спасибо ответившим.
Прошу помощи опытных.
Я купил у американца товар - ключ зажигания для автомобиля, продавец американец 99,3% рейтинга, достаква в Россию в листинге есть.
После оплаты продавец прислал письмо, вот основное в переписке:
прод: - я боюсь слать в Россию, много потерянных посылок.
я ответил: - отправь, пожалуйста, ведь у тебя будет номер трека и защита продавца.
прод: - хорошо, отправлю, посылка будет застрахована, но если что-то пойдет не так, не рассчитывай на рефаунд.
Он отправил приорити - дал трек CF014990251US. Доставку я заплатил $42,50.
Это было 11 марта, я проверяю трек через неделю - там только "Electronic Shipping Info Received".
я спрашиваю продавца: - отправил ли он пакет?
прод отвечает: - не волнуйся, если еще через неделю трек не оживет, то буду контакт с USPS.
Проверяю еще через десять дней - то же самое "Electronic Shipping Info Received".
спрашиваю прода: - что с моей посылкой, вы спрашивали USPS?
прод: - сам спрашивай в своем почтовом отделении, я не буду, я тебя предупреждал.
я: - но ведь посылка потерялась на территории США а не в России.
прод: - "стоп емейлинг то ми".
Вот такая вот веселая история. Еще две посылки от других продавцов, купленные в то же время в США и отправленные Приорити, давно мною получены. Также благополучно движутся другие, купленные позже.
Я понимаю, что дело пахнет диспутом. Сроки на подходе и сумма денег - почти $100.
Вся переписка велась внутри евау.
Мои вопросы к знатокам:
1) Могло так произойти, что прод каким-то образом получил трек-номер, но посылку так и стал отправлять?
2) Где лучше открывать спор - на евау или Пайпал? Про сроки до 45 дней на Пайпал и срок доставки на евау + еще 30 дней знаю. Имею ввиду, где больше шансов получить возврат денег?
На сегодня в отслеживании USPS по-прежнему только одна запись - PRE-SHIPING, так ни разу и не обновилась.
Спасибо ответившим.