Они перед окончанием срока защиты твоего товара присылают извещение.Что или открываите диспут или пишите продавцу...я писал уже три раза и продавец продлял срок защиты.Т.е.он согласен получить твои деньги с конторыНа Алиекспресс гарантируют доставку максимальное время доставки. " Full refund if product is not received in 30 days" Работает ли это? Можно ли открывать диспут по этой причине? Моя посылка уже в пути 70 дней.
А чего ждёте? Давно пора было открыть диспут.Моя посылка уже в пути 70 дней.
За долгое время интернет-покупок сделал вывод, что думать, в первую очередь, надо о себе, а не о продавце. Они почему-то о нас, покупателях, не особо думают. Меня кидали проды и с несколькими десятками тысяч отзывов и 100% рейтингом (приходилось делать возврат через Чарджбек и ждать возврата своих денег пол года) и проды с малым количеством отзывов.будет вопрос совести: хотите телефон нахалявку или нет
Закроете жалобу, мол так и так, товар получил, претензий не имею.Что будет если телефон прийдет за время рассмотрения жалобы?
Ничего не будет, если причина спора "нарушение срока доставки".Что будет если телефон прийдет за время рассмотрения жалобы?
по правилам площадки такой вопрос не стоит, будет и товар и деньги - это проблема продавца.будет вопрос совести: хотите телефон нахалявку или нет
Набраться терпения и ждать.Мои действия
диспут закроют и укажут, что товар отслеживается и получен.Что будет если телефон прийдет за время рассмотрения жалобы?
Что мне ему сказать?
он никогда собо не работал, для нас 90 дней...синий будильник 60 дней давно не работает