
candyfire
Новичок
Добрый день! Прошу прощения, уверен, что тема раскрыта не раз, но все топики, которые я нашел, для меня пока закрыты и требуют определенного количества сообщений.
Суть такова:
Я купил Nokia Lumia 800, в листинге несколько раз упоминалось, что этот телефон не привязан к оператору (unlocked) и никогда не извлекался из коробки (unopened box). Телефон пришел быстро, коробка действительно нетронутая, но оказалось что он привязан к оператору Claro.
Я уже напугал продавца, что оставлю ему негатив и создам диспут. Он понимает свою ошибку (серьезная ошибка в листинге, несоответствие), так-же понимает, что в диспуте палка будет на моей стороне. Просит отправить телефон назад, и обещает вернуть деньги, и пока не оставлять фидбэк.
В каком порядке я должен действовать дальше? Как взять с продавца деньги на обратную доставку, сначала требовать рефаунда и потом отправлять, или наоборот? Если есть где-то подробная инструкция на этот счет, пожалуйста, ткните носом, у меня первый раз такое.
Вообще-то, сориться с продавцом мне не хотелось, да и телефон сам по себе нравится, и я потратил уже два дня на поиски варианта его разлочить, но безуспешно. Обратился в несколько сетевых компаний, но никто так и не смог прислать мне код разблокировки, все возвращают мне деньги с извинениями. Решил обратиться напрямую к Claro, но они дают консультации только абонентам, на сайте есть только одна форма которую я могу заполнить, но она не отправляется по каким-то техническим причинам уже который день.
Суть такова:
Я купил Nokia Lumia 800, в листинге несколько раз упоминалось, что этот телефон не привязан к оператору (unlocked) и никогда не извлекался из коробки (unopened box). Телефон пришел быстро, коробка действительно нетронутая, но оказалось что он привязан к оператору Claro.
Я уже напугал продавца, что оставлю ему негатив и создам диспут. Он понимает свою ошибку (серьезная ошибка в листинге, несоответствие), так-же понимает, что в диспуте палка будет на моей стороне. Просит отправить телефон назад, и обещает вернуть деньги, и пока не оставлять фидбэк.
В каком порядке я должен действовать дальше? Как взять с продавца деньги на обратную доставку, сначала требовать рефаунда и потом отправлять, или наоборот? Если есть где-то подробная инструкция на этот счет, пожалуйста, ткните носом, у меня первый раз такое.
Вообще-то, сориться с продавцом мне не хотелось, да и телефон сам по себе нравится, и я потратил уже два дня на поиски варианта его разлочить, но безуспешно. Обратился в несколько сетевых компаний, но никто так и не смог прислать мне код разблокировки, все возвращают мне деньги с извинениями. Решил обратиться напрямую к Claro, но они дают консультации только абонентам, на сайте есть только одна форма которую я могу заполнить, но она не отправляется по каким-то техническим причинам уже который день.