Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не думал, что окажусь в подобной ситуации, но пути Господни неиповедимы... в общем пришёл iPhone 4 32Gb, по заверениям прода со 100% рейтингом и количеством отзывов более 450 в состоянии mint condition и полностью рабочий! Но на самом деле были следущие проблемы - от жёсткого чехла на переднеей панели айфона осталась глубокая царапина, на метталлических ободках жёсткие потёртости...что в общем ну никак не может соответствовать состоянию и описанию mint condition! Всё бы ничего, но убило вообще отклеивание передней панели от тача - обнаружил путём нажатия в правую часть дисплея, стекло при, жимаясь вызывало разноцветные волны на дисплее, чувствительность тача хромает по этому, кнопка home утоплена на 1,5 мм и неприятно режет пальцы края стекла...
Подытоживая сказанное, прошу помощи, что и как лучше написать проду или какие должны быть дальнейшие действия?!
Я бы поступил так: Если я правильно понял, то проблемы косметические. Потребовал частичный возврат - достаточно и 50 $. На эти деньги купить комплектующие и заменить самому (т.к. в мастерской могут потребовать гораздо больше), айфон разбирается очень легко. Я тоже брал 3GS убитый за маленькую цену, на 50 $ купил заднюю крышку и экран. Один вечер и айфон как новый.
wildcrew, Я бы написал продавцу, что телефон имеет следующие повреждения (перечислил их, приложил фотографии), что не соответствует описанию. Далее написал бы, что не хочу ставить отрицательный отзыв и открывать спор, и заниматься пересылками и возвратами, поэтому согласен на частичное возвращение средств. Чтобы сумма не смотрелась как взятая с потолка, пишем что обратились в мастерскую, и они нам сказали, что замена будет стоить столько-то, так как сами производить ремонт вы не обязаны. Цены на запчасти можно глянуть например в siriust'е. И накинуть баксов 20 на замену.
Если прод согласиться, то можете и сами все поменять, инструкции по разборке есть, тем более что 4 разбирается очень просто.
если бы...помимо глубокой царапины на дисплее само стекло отходит от тача.. сегодня узнал в мастерской стоимость ремонта - обязуются за 800 рублей сделать как новенького без замены дисплея.
у меня другое - брал за немаленькую сумму четверку в состоянии ЯКОБЫ майнт кондишн.. MrViktoR, рационально мыслишь. Тоже думаю о частичном возмещении средств, ибо проще его тут сделать на деньги прода и продать, даже в плюсе останусь.. пересылать назад телефон смысла нет - потеряю на пересылах. Только вот как бы грамотно это преподнести проду? Я про текст сообщения
Я в таком случае еще и видеоролик снимаю демонстрацией недостатков и ник продавца на eBay, потом на ютубе выкладываю и ссылку на ролик , допустим как в этом случае, с трудом срабатывала кнопка Хоум, что не было описано
Добавлено спустя 2 мин. 3 сек. А вообще, сразу диспут на палке открываю о несоотвтствии описанию, обычно идут навстречу, если обоснованно.
Ну не знаю, можт и неправильно, но раз он не указал о существенном недостатке, я без предупреждению открываю, просто если соглашается на частичный возврат, то сам и закрываю спор потом и отзыв положительный ставлю.
Отписался продавец наконец то. Говорит о своём сожалении, предлагает выслать назад телефон. Думаю, меня это не устроит, ибо расходы за пересылку возлагаются на меня и я теряю время...предложил частичный возврат денег - посмотрим на его реакцию. Диспут не открывал ещё, а стоит ли его вооще сейчас его открывать? Или при отрицательном ответе прода стоит его открыть?
Чтобы сумма не смотрелась как взятая с потолка, пишем что обратились в мастерскую, и они нам сказали, что замена будет стоить столько-то, так как сами производить ремонт вы не обязаны. Цены на запчасти можно глянуть например в siriust'е. И накинуть баксов 20 на замену.
Отписался продавец наконец то. Говорит о своём сожалении, предлагает выслать назад телефон. Думаю, меня это не устроит, ибо расходы за пересылку возлагаются на меня и я теряю время...предложил частичный возврат денег - посмотрим на его реакцию.
Для экономии, прежде всего своего времени, я и предлагал описать все проблемы и пути их решения в одном письме. Думаю что, прежде чем открывать диспут лучше дождаться ответа продавца.
Диспут закрыт в мою пользу, но мне придётся вернуть телефон с номером для отслеживания владельцу первоначальному. Не понимаю почему в мою пользу, ибо я же теряю на почтовых переводах, т.е. мне деньги возместят только за телефон, но никак не за доставку! Можно ли в диспуте отказаться от такого решения?
garu, возврат 80$. Вообще маловато конечно, но что делать..первый диспут, да ещё и открытый на Ebay а не на Paypal. Отзыв не влепил, думаю какой. Негатив было бы правильнее, но думаю нейтралом всё обойдётся. Думаю что в тексте указать про него...