Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Несоответствие места отправки, указанного в описании и фактического
Сразу прошу прощения, если тема уже обсуждалась - честно искал, не нашел.
Суть проблемы: как всегда "удачно" перед отпуском навернулся хард на ноуте: TOSHIBA MK6028GAL, это 1,8" так что в городе быстро нужного харда не нашел. Нашел нужный диск на ebay.co.uk за не самую оптимальную цену. В среднем из UK до Латвии посылка идет 5-7 дней - как раз успевает, кроме этого, можно не думать о возможной уплате НДС. Проверил еще раз место товара: Item location: London. Заказал, оплатил. Через неделю посылки нет. Плюнул, уехал в отпуск без ноута. Уже не нужный (по крайней мере так срочно) диск пришел через 25 дней из Сингапура, да еще с таможенным налогом.
Вопрос: можно ли что-то сделать с подобным кидаловом со стороны продавца?
Я знаю, что не один попадал на такую фигню. Знаю так же стандартное объяснение продавца в случае претензии: "Мы расположены в Китае (Тайване, у черта на куличиках,), а в UK у нас просто офис (филиал)".
Jock, похоже, ничего вы не сможете предъявить продавцу, т.к. в правилах ибэй нет никаких указаний на обязательность отправки товара из того места, которое указано в лоте.
Jock, похоже, ничего вы не сможете предъявить продавцу, т.к. в правилах ибэй нет никаких указаний на обязательность отправки товара из того места, которое указано в лоте.
Спасибо. Собственно, это я и предполагал, но была надежда, что есть какой-то способ предъявления претензий за подобное нарушение условий сделки (де-факто).
Тогда следующий вопрос: как избежать подобной ситуации в будущем? Просматривать детально каждого продавца? Как-то этот вариант мне не очень нравится. :-(
если в лоте не указано, что все и любые проблемы с таможней Ваши, а из Лондона, с гарантией, доставляется без дополнительных пошлин, то, имхо, можно затевать спор о несоотвествии описанию. листинг сделки есть в истории покупок.