Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Несогласие с решением от Али, отсутствие кооперации со стороны продавца
Здравствуйте. Недавно совершил заказ, пришел дефективный товар. По этой причине был открыт спор, однако, продавец абсолютно никакой активности не проявлял и отвечал по сообщению в сутки. К консенсусу не пришли, меня стали игнорировать и в итоге команда Алиэкспресс вынесла решение о полном возврате денег и товара. Полный возврат не хочу совершать по трем причинам:
1) Товар в рабочем состоянии, но вопросы вызывают косметические дефекты. 2) Для меня накладно возвращать товар. 3) Заказать новый я просто не успею, т.к. достаточно скоро уезжаю на длительное время.
Вопрос: Можно ли подать аппеляцию в случае, когда спор был закрыт? Что будет если не отправить товар обратно?
Отправлять назад рискованно , да и достаточно дорого ,ежели с трек номером. К тому же трек если оборвется на границе, то прод получит посылку и напишет ничего не получил как это свойственно китайцам.В итоге ни тел ни денег.))))