R
Rainbow
Новичок
Добрый день
Заказала первый раз на ебее, возникло несколько вопросов:
1. В лоте указано, что "Seller ships within 1 day after receiving cleared payment" - это значит, что в течение одного дня после оплаты через ПэйПэл или после того, как деньги окончательно спишутся у меня с карточки ?
2. Хотелось бы подстраховаться в случае, если товара не будет в посылке или будет не тот, как это можно сделать? Может снять на видео получение посылки? ))
Или еще тут писали, что на почте вскрывали посылку при почтовиках и составляли акт, это обычная процедура на почте? Расскажите об этом попродробнее, плиз )
3. Купила сноубордические штаны, новые, у продавца стоили на 100 долларов дешевле, чем в официальном магазине фирмы в Америке. Штаны коллекции этого сезона. Продавец в топе. Как думаете, за счет чего возможна такая разница в цене? И это явно не вещь, которую продавец купил себе и не подошла, так как у него выставлено около 400 товаров сноубордических.
4. И еще по одному заказу вопрос, на этот раз о заказе в Диалэкстриме. Сделала заказ 12 дней назад, некоторые товаров не было в наличии и заказ разделили на две части, одну часть отправили вчера. А вторая так и висит, 7 дней назад товары эти появились в наличии, а до сих пор не отправляют. Трэкинг номер не происвоился, статус у товаров Pending. У китайцев сейчас новый год начался и служба поддержи будет работать только в конце февраля. Остается только ждать или можно что-то сделать в этом случае?
Заказала первый раз на ебее, возникло несколько вопросов:
1. В лоте указано, что "Seller ships within 1 day after receiving cleared payment" - это значит, что в течение одного дня после оплаты через ПэйПэл или после того, как деньги окончательно спишутся у меня с карточки ?
2. Хотелось бы подстраховаться в случае, если товара не будет в посылке или будет не тот, как это можно сделать? Может снять на видео получение посылки? ))
Или еще тут писали, что на почте вскрывали посылку при почтовиках и составляли акт, это обычная процедура на почте? Расскажите об этом попродробнее, плиз )
3. Купила сноубордические штаны, новые, у продавца стоили на 100 долларов дешевле, чем в официальном магазине фирмы в Америке. Штаны коллекции этого сезона. Продавец в топе. Как думаете, за счет чего возможна такая разница в цене? И это явно не вещь, которую продавец купил себе и не подошла, так как у него выставлено около 400 товаров сноубордических.
4. И еще по одному заказу вопрос, на этот раз о заказе в Диалэкстриме. Сделала заказ 12 дней назад, некоторые товаров не было в наличии и заказ разделили на две части, одну часть отправили вчера. А вторая так и висит, 7 дней назад товары эти появились в наличии, а до сих пор не отправляют. Трэкинг номер не происвоился, статус у товаров Pending. У китайцев сейчас новый год начался и служба поддержи будет работать только в конце февраля. Остается только ждать или можно что-то сделать в этом случае?