Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С мая-июня заказала штук двадцать посылок, четыре из них не пришли. Сроки защиты продлевались несколько раз, ждать надоело, но я слышала, что за открытие нескольких споров Али может забанить твой аккаунт. Как лучше в этой ситуации? Открывать спор раз в две недели/месяц?
если Вы продлевали защиту (=сроки доставки) до максимально возможных 120 дней, а товар так и не пришел, то по Правилам Али у Вас нет иного выхода, как открыть спор на полный возврат денежных средств. При этом, продлевая до максимума, Вы по сути шли навстречу Продавцу и всячески стремились получить товар. Т.е. проявляли добрую волю, несмотря на формальное нарушение сроков доставки.
Если при этом Вы не использовали явно несправедливые условия для Продавца (например, используя купоны 2 от 2.01 при покупках товара за 2-3 доллара), то в таких условиях никакая Площадка НИКОГДА (ИМХО) не забанит Вас. А если даже предположить невозможное, что какой-то недоумок-медиатор попытается забанить Вас, у Вас будут отличная позиция для опротестования такого решения.
Все это ИМХО. Никакого отношения к Продавцам и Площадкам я не имею. (Хотя опыт внешнеторговых операций у меня внушительный)