• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Несколько раз уже покупают из США

А

Анане

Новичок
Баллы
0
Прошу совет.Я новичок.И несколько раз уже покупатели из США покупают предметы по весу более 500 грамм.Отправить не могу приходится возвращать деньги.Хочу спросить как отменить сделку.И еще вопрос они что не в курсе что к ним не принимают посылки весом более 500грамм? Ведь покупают не задумываясь хотя выставляю на UK

Nevod

Nevod

Новичок
Баллы
0
Уже отменили ограничение.

А

Анане

Новичок
Баллы
0
Вчера был на почте бумажка висит

P

ParadoxX

Крутой иБаер
Баллы
1 046
Анане
ее могли забыть снять со стены.

А

Анане

Новичок
Баллы
0
Позвонил в справочную почты России сказали что ограничения действуют

P

ParadoxX

Крутой иБаер
Баллы
1 046
Анане
до 10 марта вроде ограничения были продлены

Добавлено спустя 40 минут 7 секунд:

И вообще,раз в курсе на счет ограничений были,то почему не указали это в описании? Что в связи с ограничениями на отправку в США по весу,не шлю,т.к. товар весит больше 500 гр.

S

strem76

Продвинутый
Баллы
219
Отменили ограничения, самая перестраховачная почта Эстонии дает добро хоть на пересыл слона в США :) Но как отменили, так могут ввести и снова, сейчас начнут бояться радиации и вообще не чего пускать в страну не будут, американцы же тупые :)

P

ParadoxX

Крутой иБаер
Баллы
1 046
strem76
Тупые? Ну-ну. А вы какой,что такое пишите?

S

strem76

Продвинутый
Баллы
219
Ну а как можно объяснить запрет на прием посылок весом свыше 500 грамм? Сами американцы объяснили так, что таким образом они борятся с международным терроризмом, типа мало ли бомбу в посылке пришлют :( Вы считаете данное решение и объяснение очень умным? Только американцы смогли до такой фигни додуматься.

Fart.Trade

Fart.Trade

Новичок
Баллы
0
strem76
Дык это же Почта России такое ограничение ввела, из других стран Америка получает так же как и раньше - хоть слона. :D

strekoza

strekoza