Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Случилось следующее: Купил у китайского продавца http://myworld.ebay.com/apower268/ магнитолу за $125 30 марта. На следующий день прод стал not registered. Пытался связаться с ним по почте, ничего не ответил. Открыл кейс о не получении (нечаянно, первый раз открывал) 5 апреля. В кейсе написал что продавец больше не зарегистрирован, я боюсь, что он не отправил итем и что мне делать. Кейс теперь ожидает ответа продавца до завтрешнего дня, но прод так и не появился и не выходит на контакт. Из за ошибки открытия кейса не получиться-ли так, что пропадут мои деньги? Жду помощи от форумчан
сегодня истекает срок ответа продавца. он все еще не зарегестрирован. мне ебэй что нибудь напишет или действовать только самому? эскалировать ли кейс или подождать еще?
подождите, пока не закончится время, которое дали продавцу на ответ. а там уж если не будет письма от eBay, хотя я думаю, что они должны написать, тогда переводите в клэйм.
Кнопки перевести в клэйм почему то не было. Было только написать сообщение проду или закрыть кейс. Написал сообщение, теперь висит статус Please wait for the seller to respond. Но я уже заведомо знаю, что он не ответит. Сколько еще ждать, никто не знает?)
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
И изменить название кейса никак нельзя? Что-то меня очень смущает, что он о не получении(
Кнопки перевести в клэйм почему то не было. Было только написать сообщение проду или закрыть кейс. Написал сообщение, теперь висит статус Please wait for the seller to respond. Но я уже заведомо знаю, что он не ответит. Сколько еще ждать, никто не знает?)
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
И изменить название кейса никак нельзя? Что-то меня очень смущает, что он о не получении(
Кнопка, точнее ссылка на перевод в клэйм будет на 8 день после того, как открыли кейс. Сейчас у вас 2 ссылки: ответит продавцу и закрыть кейс, а на 8 день у вас будет 3 ссылки: ответить, закрыть и переводить в клэйм. То есть ибей дает возможность ответит продавцу в течение 7 дней, и если он не ответил или ответил, но этот ответ вас не устраивает, может дальше переводить в клейм. Если устраивает, просто закрывайте кейс.
вы действительно поторопились , нужно было подождать определенный срок. мне такой продавец все честно отправил , хотя его забанили на 3й день после моей покупки. Так и висит забаненый , не могу ему положительный отзыв отправить , а он это заслужил.
менять ничего не надо, там же и так дается 2 пункта на выбор: "Не получил лот" и "получил элемент, который не соответствует описанию продавца". Так что, все верно
тоже хотел открыть кейс на ибэй по поводу прода который пока еще регистеред, но схватил 10 негативов на не дешевых лотах за неделю Подходящей формулировки там не нашел, пришлось на палке открывать о неполучении хотя прошло всего 10 дней с момента отправки(вооброжаемой)
может быть тогда выждать 5 мая (день автоматического закрытия кейса) потом перевести в клэйм? сколько времени дается на клейм? если дней десять, то тогда как раз будет срок 45 дней. или все таки не стоит тянуть?
coptain доконца срока (кейса) подождите, если не получите, на последний день кейса переводите в клэйм, там решают в течение 3-х дней. А если посылку получите после рефаунда, вернет ему деньги в палку
Совсем забыл про эту тему. Дождался я последнего дня кейса, перевел в клейм, ибэй решил в мою сторону, деньги упали на карту. Прод так и не ответил и магнитола так и не пришла