Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Столкнулся с непонятной штукой - чуть больше месяца назад купил в англии джинсы: http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=110840690532&ssPageName=ADME:X:RTQ:GB:1123 доставку выбрал Royal Mail Airmail (Small Packets) Как видно, у селлера 100% позитивный фидбэк, в общем все должно было быть ок. Срузу же оплатил, через день селлер прислал письмо, что отправил посылку. Не получив посылку через месяц - написал селлеру что так мол и так, не получил еще. И вот тут начинается интересное. Почти сразу же продавец присылает письмо что мол мы отправили посылку еще 16 марта, в вашу страну посылки идут долго-долго, ждите еще. Ну ждите так ждите, думаю. На следующий день продавец присылает еще одно письмо, уж с трек номером - вот мол удостоверьтесь что мы вашу посылку отправили. Удивляюсь я (потому что думал до сих пор, что смолл пакет - безтрековый) и иду на сайт Роял Майл и Укрпошты. И на сайте Роял Майл удивляюсь первый раз - "посылка отправлена 12 марта" (а я купил джинсы 15-го вообще-то) а на сайте Укрпошты вижу - посылка вручена 17 марта, Киев, отделение такое-то. Удивляюсь второй раз - я не из Киева вообще-то.
В общем пишу селлеру что мол вы или трек перепутали или адрес, на что получаю ответ - ну хорошо, мы проверим более тщательно. Еще через полчаса получаю письмо - открывайте кейс и мы сделаем рефанд. Удивляюсь третий раз - несколько раз мне делали рефанд, но никакой кейс я не открывал. В общем открываю кейс, селлер таки делает полный рефанд и вроде бы всё ОК. Но вот только что захожу на ибэй и вижу себя свежий позитивный фидбэк от этого селлера, вот такой:
NON RECEIPT CLAIMED +ITEM HAS RETURN ADDRESS +PENDING CLAIM WITH ROYAL MAIL
и вот как это понимать - не знаю. Это продавец хотел оставить негатив но не смог или как? Я в принципе не слишком много чего покупал еще - у меня всего 18 фидбэков, этот 19-й, все позитивные. Не будет ли у меня проблем с покупками вот с таким вот фидбэком?
1. Покупателю можно оставить только положительный 2. Положительный с отрицательным отзывом легко оспаривается в саппорте ибея и его снимают. 3. Я ничего не понял, что проиcходило, продавец чудной какой-то
продавцы скорее посмотрят в оставленные вами отзывы, чем в полученные, если вы тыкаете направо и налево негативы, то ваши ставки могут снимать и вносить вас в блок лист, дабы не стать претендентом на негатив фидбэк.
We posted your item via Royal Mail on the 16th March 2012.
Mail can take up to the following for your part of the world
How long does it take?
Western Europe - up to 2 weeks from date of posting Eastern Europe - up to 5 weeks North America - up to 6 weeks South America, Africa and Asia - up to 8 weeks Australasia - up to 12 weeks
We would hope it would be there within 5 or 6 weeks maximum.
We would request that you please wait one more week until next Monday 30th April 2012 and then can you please open a claim through ebay stating that you did not get your item and we will refund once that has been done.
this is not track number for my item or you send my item to wrong address. In Ukrainian Post track service you can see - item with track number is delivered and received in KYIV, the postcode 02121. Please go to http://www.ukrposhta...h_post?openpage and enter track number.
I`m not from Kyiv, i`m from Rivne and my postcode is 33000.
please check it accurately. Its not two items in same day. You told me "We posted your item via Royal Mail on the 16th March 2012.", but on Royal Mail tracking i can see "Your item, posted on 12/03/12"
Hi its the same item mexx jeans to the same country 4 days apart ,we do not seem to have tracking for your item have you changed your address?.We can see your address is not confirmed? is this correct.Regards Laura
Hi well we suggest you open a case " item not received" and we will refund you your money.The item was posted as stated and at this stage we must assume the item has been stolen .Please open a case and you will be fully refunded.Regards Laura
Нормальный диалог. Ну напутал прод что-то с треками. Бывает. Сама же предлагает открыть кейс по неполучению - обещает вернуть всю сумму. Не вижу я к вам каких-то отрицательных настроений со стороны продавцаю. Просит только до 30 апреля подождать. Что там по срокам у Вас?
linkerddd, да ему уже рефанд сделали и фидбек оставили. sansanich, диалог более чем нормальный, вы, конечно, сильно приукрасили в первом посте. Отличный продавец. адекватный, коммуникабельный. А главное умеет оставить вроде и нормальный отзыв, но с намеком на возможные проблемы с получением товара.
Нормальный диалог. Ну напутал прод что-то с треками. Бывает. Сама же предлагает открыть кейс по неполучению - обещает вернуть всю сумму. Не вижу я к вам каких-то отрицательных настроений со стороны продавцаю. Просит только до 30 апреля подождать. Что там по срокам у Вас?
срок как раз 30-го заканчивался. да в принципе рефанд уже сделан и кейс уже закрыт, меня смущает именно вот этот странный фидбэк, я его понять просто не могу :blink:
Да не нужно ничего понимать И смущаться нечему. Ну описал прод в фиде как дело было. Вам от этого ни холодно ни жарко должно быть. Ни на что такой фид не повлияет.
Но если он задевает самые ваши глубокие и скрытые чувства, то обратитесь в поддержку ибея с просьбой снять его. Скажите, что травмируют большие буквы, какие-то странные плюсики и вообще ну их такие отзывы подальше :lol: