Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Немого предыстрии. Заказал я себе телефон по акции на алиэкспрессhttp://www.aliexpres.../283201341.html (не реклама т.к. акция давно закончилась). Оплатил. Потом ждал 2 недели пока продавец "отправлял" посылку. При этом всячески пинал его, чтобы суетился быстрее. Когда написал что открываю диспут и перевожу в претензию он через 5 минут написал что уже отправил посылку, и дал трек: RF179871812SG. И вот я сижу уже почти месяц жду чуда, когда же он трекнеться хоть где-нибудь. Но чуда не произошло. На мой вопрос, почему трек не отслеживается продавец написал что посылка возможно была утеряна, и предложил отправить телефон заного. Прождав почти 2 месяца, пока продавец понял что её потеряли, желания ждать "чуда" у меня не осталось. Сейчас он предлагает мне послать вообще другой телефон, взамен тому который я заказывал. Нет желания с ним больше общаться.Как посоветуете поступить чтобы вернуть деньги. Диспут и Claim, или надо ждать пока закончиться счетчик "время доставки"? Заранее благодарю за советы.
Добавлено спустя 2 мин. 47 сек. Ни разу Claim не открывал на али, и боюсь что решат не в мою пользу поскольку Extend Delivery Date еще не пришла
К сожалению сейчас такой развод на али стал обычным делом. У меня 50 на 50 такое: две недели собирают товар, потом после того как выйдет срок отправки высылают левый трек . Некоторые проды действительно под акцию набирают заказы, а потом делают заказ на завод и по срокам не успевают. А некоторые просто жулики и используют эту схему. Надо получить деньги и оставить отрицательный отзыв и написать причину.