T
triker
Новичок
Добрый день.
Курил и песочницу и форум про кидалово, не могу найти похожей ситуации. 1 апреля купил и оплатил через палку задние фонари. Продавец из Германии, пишет по немецки. рейтинг 427, 98.4% позитивных. После оплаты приходит письмо, что фонарей нет в наличии, и вопролс хочу ли я ждать или money back? Был обозначен срок 4-5 недель. По их прошествии, писал ему напрямую через личные сообщения - никакой реакции. написал через Ask a question с пометкой о не получении товара. 23 мая пришел ответ, что фонари везут из-за границы и они не могут обозначить точной даты их приезда. сегодня получается 42 день, а посылка даже не отправлена. С одной стороны, продавец отвечает, с другой - надо послать 100500 писем, чтоб он наконец ответил. Да и отзывы все положительные (правда почти все на немецком). Уже становится не по себе. Стоит ли поднимать кипиш и открывать диспут? сумма довольно велика - $300+
Может есть какие-то мысли, как поступать в такой ситуации?
Заранее спасибо
Курил и песочницу и форум про кидалово, не могу найти похожей ситуации. 1 апреля купил и оплатил через палку задние фонари. Продавец из Германии, пишет по немецки. рейтинг 427, 98.4% позитивных. После оплаты приходит письмо, что фонарей нет в наличии, и вопролс хочу ли я ждать или money back? Был обозначен срок 4-5 недель. По их прошествии, писал ему напрямую через личные сообщения - никакой реакции. написал через Ask a question с пометкой о не получении товара. 23 мая пришел ответ, что фонари везут из-за границы и они не могут обозначить точной даты их приезда. сегодня получается 42 день, а посылка даже не отправлена. С одной стороны, продавец отвечает, с другой - надо послать 100500 писем, чтоб он наконец ответил. Да и отзывы все положительные (правда почти все на немецком). Уже становится не по себе. Стоит ли поднимать кипиш и открывать диспут? сумма довольно велика - $300+
Может есть какие-то мысли, как поступать в такой ситуации?
Заранее спасибо