• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Непонятки с продавцом. кидалово?

T

triker

Новичок
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва
Добрый день.

Курил и песочницу и форум про кидалово, не могу найти похожей ситуации. 1 апреля купил и оплатил через палку задние фонари. Продавец из Германии, пишет по немецки. рейтинг 427, 98.4% позитивных. После оплаты приходит письмо, что фонарей нет в наличии, и вопролс хочу ли я ждать или money back? Был обозначен срок 4-5 недель. По их прошествии, писал ему напрямую через личные сообщения - никакой реакции. написал через Ask a question с пометкой о не получении товара. 23 мая пришел ответ, что фонари везут из-за границы и они не могут обозначить точной даты их приезда. сегодня получается 42 день, а посылка даже не отправлена. С одной стороны, продавец отвечает, с другой - надо послать 100500 писем, чтоб он наконец ответил. Да и отзывы все положительные (правда почти все на немецком). Уже становится не по себе. Стоит ли поднимать кипиш и открывать диспут? сумма довольно велика - $300+

Может есть какие-то мысли, как поступать в такой ситуации?

Заранее спасибо
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
E

esch

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
1 371
Баллы
0
сегодня получается 42 день, а посылка даже не отправлена
Быть может, имеет смысл отменить сделку.. ("добровольно", или диспутом - без разницы) И попросить прода, сообщить, когда фонари будут в наличии.. чтобы сократить его расходы (комиссию ebay он ведь уже заплатил), можно рассчитаться напрямую через Палку (защита палки будет работать), а отсчёт 45 дней пойдёт от новой даты. Думаю, из Германии за такое время должно дойти.
p.s. Если, конечно, такое ожидание вообще приемлемо.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
T

triker

Новичок
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спасибо, что развеяли сомнения. Потому что сидеть на иголках не хочется. если сегодня-завтра не приходит ответ от продавца - буду открывать диспут и отказываться от сделки.

И спасибо за ссылку по открытию диспута.

Добавлено спустя 8 мин. 7 сек.
планирую отправить такое сообщение:
здравствуйте.
прошло очень много времени с момента, когда я оплатил item. Я волнуюсь. Поймите меня правильно.
Я предлагаю отменить эту сделку и money back. Я готов купить фонари по такой же цене, когда они будут у вас в наличии, если вы сообщите мне об этом.

Заранее благодарю.
Сергей

Hello
much time has passed from the time when I paid for the item. I'm worried. Do not get me wrong.
I propose to revoke this deal and the money back. I'm ready to buy lights for the same price when they are available for you if you tell me about it.

Thank you in advance.
Sergey

Достаточно ли этого?
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
T

triker

Новичок
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва
Именно так я и сделал)
 
GruFFon

GruFFon

Новичок
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Москва
Hello
A lot of time has passed since the time I paid for the flashlights.Don't think that I'm bad customer, but I'm worried about it.
I propose to cancel this deal and I want to get my money back. I'm ready to buy this items for the same price when they will be available for shipping

Best regards
Sergey


Я не мастер англицкого, но вроде бы все правильно. Лучше так :)
 
Live



Вверх
Live