L
lunaboc
Новичок
Ребята, вот такая тема
товар продался 15/06/2012, сразу был оплачен и отправлен.
отправлен обычной почтой, без трек номера
через месяц, 15/07/2012 я отправила покупателю письмо следующего содержания :
"спасибо за покупку, если вы не получили посылку, пож. свяжитесь со мной, если получили, но размер или цвет не нравятся - напишите мне. Если получили и Вас все устраивает, то оставьте фидбек"
покупатель ничего не ответил и я решила, что просто не хочет оставлять отзыв и больше не писала в полной уверенности, что так долго покупатели не ждут
сегодня же приходит письмо, что товар не получен...
как быть в такой ситуации?
понимаю, что могу вернуть деньги или предложить отправить повторно, но меня напрягает, что человек 2 месяца молчал, а сейчас вот проснулся...
спасибо за помощь
товар продался 15/06/2012, сразу был оплачен и отправлен.
отправлен обычной почтой, без трек номера
через месяц, 15/07/2012 я отправила покупателю письмо следующего содержания :
"спасибо за покупку, если вы не получили посылку, пож. свяжитесь со мной, если получили, но размер или цвет не нравятся - напишите мне. Если получили и Вас все устраивает, то оставьте фидбек"
покупатель ничего не ответил и я решила, что просто не хочет оставлять отзыв и больше не писала в полной уверенности, что так долго покупатели не ждут
сегодня же приходит письмо, что товар не получен...
как быть в такой ситуации?
понимаю, что могу вернуть деньги или предложить отправить повторно, но меня напрягает, что человек 2 месяца молчал, а сейчас вот проснулся...
спасибо за помощь