Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые форумчане!"Предыстория:"Следим за одним лотом (iPhone). Попросил продавца предоставить ИМЕИ. Он не дал, сказал, что телефон разлочен."Я выиграл аукцион. Но перед оплатой настоял на том, чтобы прод предоставил ИМЕИ."Телефон оказался заблокированным."Я ему это на писал, он сначала на дурака упал - мол, если бы он был заблокирван он не смог бы посмотреть ИМЕИ. Потом прод пообщался со своим другом. В общем съехал на то, что мы каждый по своему понимем разблокировку. Занялся он разблокировкой (она сейчас не дешевая и не быстрая) - пока безрезультатно.
Прошло уже 20 дней с момента покупки. Не хотелось бы получить страйк за неоплаченный лот. Написал вчера продавцу, чтобы он отменил сделку - пока молчит."Вопрос: Кто выставляет страйк - продавец или eBay (через какое время)?
"Ну прям такого прямого текста нет. Есть, что типа он меня обманул и на самом деле телефон заблокирован. Результаты проверки с 2-х ресурсов. ссылки на эти ресурсы.
дабы не плодить новых тем, хотел бы задать вопрос в этой теме."по условиям аукциона, продавец не предлагал доставку в украину, но он согласился отправить товар в украину если я выиграю."после того как я выиграл я просил продавца прислать инвойс с учётом доставки."но прод почемуто долго тупил и не присылал инвойс, палка не давала возможности оплатить поскольку продавец не указал стоимость доставки."потом продавец открывает дело о неоплаченом товаре."потом продавец наконецто присылает инвойс с извинениями и оправданиями что он не видел моей просьбы об создании инвойса. "на тот момент на моём карточном счёте было недостаточно денег, и спустя два дня (в понедельник) я пополняю свой счёт, и прийдя вечером домой я вижу что дело закрыто и на мой счёт записан один неоплаченый пункт."можно ли опротестовать это решение? ведь продавец сам долго не выставлял цену и он сам признаёт что по техническим причинам не видил мою почту..."???