Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация следущая. Я новичек на ебее, делал покупки, все доходило исправно, с продавцами трудностей не было, и тут я решил заказать себе майку. долго искал, нашел, купил, и тут меня стали терзать смутные сомнения, у него в инфе написано, что он шиппит в Америку, Европу, Азию, Австралию, про Россию ничего, куда ее относить - непонятно. да и после очередной прикидки с размером понял, что мне нужен размер не М, а L, соответственно пишу продавцу:
"К сожалению, я новичок на Ebay, я нажал на "Купить сейчас" перед тем как увидел информацию по отправке. Если вы не отправляете в Россию, пожалуйста, помогите мне отменить эту покупку. Если доставляете в Россию, я оплачу этот пункт, но, пожалуйста, измените размер со "среднего" на "большой". Я надеюсь, Вас не затруднит. Еще раз приношу свои извинения в следующий раз я буду внимательнее. С уважением, ...."
....Жду ответа. Против меня ебей открывает кейс, последнее китайское, оплатите покупку не позднее 2-х следующих дней, исходный текст:
"We opened an unpaid item case for BASS CLEF Symbol Music Note t shirt Jazz Rock (S-XXL)!, because the seller either hasn't recorded your payment or didn't receive it yet.
Your payment must be received no later than Saturday, Aug 07, 2010 10:30:42 PDT, to avoid an unpaid item being recorded on your account (and possible restrictions).
If you've simply forgotten to pay, please pay now so that we can close this case and the seller can ship the item to you.
If you can't reach the seller or there's been a mistake, don't worry - you can appeal to remove the unpaid item after the case closes.
If you paid for the item or have questions, contact the seller."
Я пишу повторно селлеру тот же вопрос - опять игнор, ну и в силу обстоятельств у меня не удалается заплатить к сроку, кейс закрывают:
"We recorded an unpaid item on your account, because your payment wasn't received by the Saturday, Aug 07, 2010 10:30:42 PDT deadline. We canceled your BASS CLEF Symbol Music Note t shirt Jazz Rock (S-XXL)! purchase and it's no longer possible to receive this item. If you have more than one unpaid item on your account, your eBay activity may be restricted.
If you can show that you paid, you can appeal through eBay Customer Support to have this unpaid item removed from your account (the seller can't remove the unpaid item from your account)."
Вопрос. Можно ли аппелировать этот страйк и как? что вообще можно сделать, кроме как влепить негативный фидбэк продавцу?
Ага, там же написано "If you can't reach the seller or there's been a mistake, don't worry - you can appeal to remove the unpaid item after the case closes."
BaBaH А вот с ебэй довольно интересно получилось. У RoyalMail Россия относится к ценам Европы и Европейского союза, а на ебэй Россия и в Азии тоже. Если цена для европы доставка 5 фунтов (допустим), а для Азии 9, то почему-то вечно платить приходиться 9. Один раз пытался впарить проду, что роялмэйл относит к Европе - не убедил.
Подскажите !!! Продавец завысил стоимость доставки и открыл Case , я не смог ответить на Case (не знал , как ответить) Case закрылся у меня Strike из-за не оплаты (( 1) Как отвечать на Case , если продавец открыл Case ? 2) Как убрать Strike , где что выбирать ? У меня плохо с английским (( За раннее спасибо !!!
Почти год покупал на Ebay , проблем не было , а сейчас связался с Германией , уже два Strike (завышена пересылка) и третий ожидается (( С английским не до такой степени плохо , плохо общаюсь иногда
Подскажите пожалуйста !!! 1) Как отвечать на Case , если продавец открыл Case ? Там только было оплатить и связаться с продавцом в опциях 2) Как убрать Strike , где что выбирать ? Интересует , что выбирать в опциях За раннее спасибо !!!
GreatDragon 1. А Вы стоимость пересылки до покупки не видели? Включаю режим телепата: 2. Если видели, то: Она что - была одной, а прод после покупки сменил на другую? 2. Или он Вам инвойс выслал с более высокой стоимостью доставки? Почему тогда было не оплатить по той сумме, что в лоте. 3. Или у него не было вообще стоимости доставки до Вас? И он ее выставил только после покупки? Тогда почему не обсудили заранее. 4. А почему Вы считаете - что стоимость доставки завышена? Там же не только доставка, но еще и упаковка. Там стоимость может быть любой - хоть миллион продавец напишет (если заранее).
5 (чуток не в тему). Зачем было доводить до 2 страйков? Не проще было ли тогда оплатить, а затем открыть диспут, если уж продавец по всем предыдущим пунктам, описанным выше, Вас обманул?
GreatDragon Нее так дела не делаются ... мало ли что там на сайтах написано про доставку. Продавец свою цену всегда гнет и он ее назначает, это закон еБэя. Если цена лота + цена доставки продавца вас устраивает тогда покупаете. Нужно цену узнаывать непосредственно у продавца и по средствам переписки ебея. Если он сначала говорил об одной цене потом вдруг после покупки заломил, то у вас есть оправдание перед ебей. А ссылки на сайты это все ерунда. Совет вам - платите сколько он хочет, что бы не остаться без ебея. Как говориться - скупой платит дважды.
Закон ебея не перводить цену в доставку ну не нравится бею это.. а вот боротьс яли покупателю за права ебея не знаю, какую видишь цену, та она и есть, по сути. А так по любому ситуация только для телепатов