• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Неоплаченная покупка (получил страйк) нужен совет

F

Forestw

Новичок
Регистрация
18 Май 2010
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Липецк
Доброго времени суток.

Ситуация следущая. Я новичек на ебее, делал покупки, все доходило исправно, с продавцами трудностей не было, и тут я решил заказать себе майку. долго искал, нашел, купил, и тут меня стали терзать смутные сомнения, у него в инфе написано, что он шиппит в Америку, Европу, Азию, Австралию, про Россию ничего, куда ее относить - непонятно. да и после очередной прикидки с размером понял, что мне нужен размер не М, а L, соответственно пишу продавцу:

"К сожалению, я новичок на Ebay, я нажал на "Купить сейчас" перед тем как увидел информацию по отправке. Если вы не отправляете в Россию, пожалуйста, помогите мне отменить эту покупку.
Если доставляете в Россию, я оплачу этот пункт, но, пожалуйста, измените размер со "среднего" на "большой".
Я надеюсь, Вас не затруднит. Еще раз приношу свои извинения в следующий раз я буду внимательнее.
С уважением, ...."

....Жду ответа. Против меня ебей открывает кейс, последнее китайское, оплатите покупку не позднее 2-х следующих дней, исходный текст:

"We opened an unpaid item case for BASS CLEF Symbol Music Note t shirt Jazz Rock (S-XXL)!, because the seller either hasn't recorded your payment or didn't receive it yet.

Your payment must be received no later than Saturday, Aug 07, 2010 10:30:42 PDT, to avoid an unpaid item being recorded on your account (and possible restrictions).

If you've simply forgotten to pay, please pay now so that we can close this case and the seller can ship the item to you.

If you can't reach the seller or there's been a mistake, don't worry - you can appeal to remove the unpaid item after the case closes.

If you paid for the item or have questions, contact the seller."