• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Необычно - клайм на ремонт поврежденной на почте вещи ?

P

PLP

Начинающий
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
92
Баллы
9
Местоположение
Russia 63
Выиграл в США старинный чайник, послали через посредника (Ship....) - часть пути в Россию слал USPS Express Mail® Int'l со страховкой. Получил, оказалась повреждена ручка - отломилось нижнее крепление. Написал продавцу, говорит посылали целый. Продавец предложил вернуть товар и возместить стоимость - но мне доставка в один конец обошлась, как сам лот. Написал, что не верну, жаль, но оставлю как есть, претензий не имею...

Но на этом дело не закончилось, продавец написал в ответ: "We will put in an insurance claim for repair. Could you please get an estimate for repair? We will then send it to the postal service for a claim (to be reimbursed to you)."

Кто-нибудь имел дело с подобной процедурой? Они просят оценку, неужели на основании акта могут возместить затраты с почты? Никогда не слышал о таком...

Я не жду, что из этого что-то выйдет, просто хочу разобраться, как надо поступать в таком случае. Слали через посредника и наверное повредили на "российском" участке. Посылка была застрахована, но когда получал ничего не заявил, курьер принес - на вид коробка целая была, только помятая - я забрал. Продавец может заявлять претензии по пересылке на своем участке... а на "российском" наверное или я или посредник. Кто что знает об этом?
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
когда получал ничего не заявил
Надо было составлять акт, теперь "поздно пить боржоми"(с)
Ни
Продавец может заявлять претензии по пересылке на своем участке
ни
на "российском" наверное или я или посредник
уже не прокатит.
Вам просто скажут, что Вы сами ручку отломали.
 
vg_19

vg_19

Новичок
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
109
Баллы
0
Местоположение
Krasnodar/Chicago
Все, что от вас требуется(то что просит продавец) - это пойти в мастерскую и взять у них бумажку сколько будет стоить ремонт(эстимейт) и отправить вашему продавцу. Он сам будет выбивать деньги из почты.
Порядочный продавец попался.
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
vg_19

vg_19

Новичок
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
109
Баллы
0
Местоположение
Krasnodar/Chicago
P

PLP

Начинающий
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
92
Баллы
9
Местоположение
Russia 63
Мнения разделились :)

Я уже настроился на "боржом", меня удивляют американцы. С эстимейтом проблемы. Я живу в Самаре. Сходил в наши антикварные-ювелирные, поговорил... чинить все отказываются, ремон оценивают только на словах тысяч в 15, а это дороже самой вещи.

Написал продавцу, что нет орценки. Отвечают: "We were hoping you could get an estimate to repair the merchandise. So now we will proceed forward to post a claim without the estimate. We do very much value you as a customer of ours. Will keep you informed of the progress. Again, we were waiting for a repair estimate but will proceed without it.".

Я вот думаю, раз они продолжают бороться, значит что-то можно делать в такй ситуации... они вроде люди опытные. Может мне им помочь как-нибудь можно?... даже не знаю, о чем я.

что значит бесполежно. посылки отправленые USPS Express Mail стоимостью до $100 автамотически страхуются.

Стоимость больше 100 была и я немножко доплачивал за страховку дополнительно при пересылке от посредника в Россию. На американском участке стоимость пересылки была 11.57 - вроде простой почтой... не знаю, как там со страховкой.
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Live

Similar threads




Вверх
Live