D
Dkom
Новичок
Господа, наша почта вводит новую услугу... возврат посылок в страну отправления до прихода их в почтовое отделение получателя.
Клинические ошибки работы сортировки (теперь точно ясно, что там большие проблемы с работниками), засылают мои посылки по всем отделениям, почти наугад. Потом из этих отделений делают "досыл" в моё...но, посылка отправляется отправителю.
Вот трек пакета из Англии, который не добравшись до моего отделения улетел обратно. Причем с отметкой "невостребованно":
RJ379524265GB
следует отметить, что посылка обязана храниться и ждать получателя 30 дней, из трека видно, что даже если бы из неправильного 125009 отделения она попала в моё отделение 29 апреля, отправиться обратно она должна была бы 29 мая или позже...
А тут очень оперативно 20-ого послали в UK, шансов вернуть у меня нет.
Вот вторая посылка, теперь засыл после сумасшедшей сортировки случился в другое отделение 107031
CP271912519US
и на сегодня она на сортировке уже с пунктом назначения USA... я попытаюсь её поймать, но учитывая, что на выходных это сделать невозможно...куда она потом пойдёт - это абсолютно не предсказуемо.
Мне предстоит обход этих отделение 125009 и 107031 я заявлениями с просьбой оставлять у них мои посылки и не дай Бог опять отправлять на "досыл" в сортировку...
Еще раз повторюсь, эти посылки не поступали в моё отделение 1000%.
Как итог. Информационная службы Почты России рекомендует по возврату посылки в страну отправления писать отправителю претензию о "необоснованном возврате".
и мне это еще предстоит объяснить отправителю, даже не знаю как бы звучал этот термин у них.
Как вы понимаете, максимум, что этот геморрой для отправителя может принести - возврат стоимости доставки или попытка отправить еще раз бесплатно, хотя я и не уверен.
Так что, если раньше я был уверен, что посылка придёт хотя бы через полгода, теперь получается, что этого может и не случиться.
P.S. смотрю с надеждой на третью RT060703240HK , но боюсь её тоже не знают как закинуть в моё отделение...мда.
Клинические ошибки работы сортировки (теперь точно ясно, что там большие проблемы с работниками), засылают мои посылки по всем отделениям, почти наугад. Потом из этих отделений делают "досыл" в моё...но, посылка отправляется отправителю.
Вот трек пакета из Англии, который не добравшись до моего отделения улетел обратно. Причем с отметкой "невостребованно":
RJ379524265GB
следует отметить, что посылка обязана храниться и ждать получателя 30 дней, из трека видно, что даже если бы из неправильного 125009 отделения она попала в моё отделение 29 апреля, отправиться обратно она должна была бы 29 мая или позже...
А тут очень оперативно 20-ого послали в UK, шансов вернуть у меня нет.
Вот вторая посылка, теперь засыл после сумасшедшей сортировки случился в другое отделение 107031
CP271912519US
и на сегодня она на сортировке уже с пунктом назначения USA... я попытаюсь её поймать, но учитывая, что на выходных это сделать невозможно...куда она потом пойдёт - это абсолютно не предсказуемо.
Мне предстоит обход этих отделение 125009 и 107031 я заявлениями с просьбой оставлять у них мои посылки и не дай Бог опять отправлять на "досыл" в сортировку...
Еще раз повторюсь, эти посылки не поступали в моё отделение 1000%.
Как итог. Информационная службы Почты России рекомендует по возврату посылки в страну отправления писать отправителю претензию о "необоснованном возврате".
и мне это еще предстоит объяснить отправителю, даже не знаю как бы звучал этот термин у них.
Как вы понимаете, максимум, что этот геморрой для отправителя может принести - возврат стоимости доставки или попытка отправить еще раз бесплатно, хотя я и не уверен.
Так что, если раньше я был уверен, что посылка придёт хотя бы через полгода, теперь получается, что этого может и не случиться.
P.S. смотрю с надеждой на третью RT060703240HK , но боюсь её тоже не знают как закинуть в моё отделение...мда.