• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Необоснованный возврат - новый термин

D

Dkom

Новичок
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
145
Баллы
0
Местоположение
Москва
Господа, наша почта вводит новую услугу... возврат посылок в страну отправления до прихода их в почтовое отделение получателя.

Клинические ошибки работы сортировки (теперь точно ясно, что там большие проблемы с работниками), засылают мои посылки по всем отделениям, почти наугад. Потом из этих отделений делают "досыл" в моё...но, посылка отправляется отправителю.
Вот трек пакета из Англии, который не добравшись до моего отделения улетел обратно. Причем с отметкой "невостребованно":
RJ379524265GB
следует отметить, что посылка обязана храниться и ждать получателя 30 дней, из трека видно, что даже если бы из неправильного 125009 отделения она попала в моё отделение 29 апреля, отправиться обратно она должна была бы 29 мая или позже...
А тут очень оперативно 20-ого послали в UK, шансов вернуть у меня нет.

Вот вторая посылка, теперь засыл после сумасшедшей сортировки случился в другое отделение 107031
CP271912519US
и на сегодня она на сортировке уже с пунктом назначения USA... я попытаюсь её поймать, но учитывая, что на выходных это сделать невозможно...куда она потом пойдёт - это абсолютно не предсказуемо.

Мне предстоит обход этих отделение 125009 и 107031 я заявлениями с просьбой оставлять у них мои посылки и не дай Бог опять отправлять на "досыл" в сортировку...
Еще раз повторюсь, эти посылки не поступали в моё отделение 1000%.

Как итог. Информационная службы Почты России рекомендует по возврату посылки в страну отправления писать отправителю претензию о "необоснованном возврате".
и мне это еще предстоит объяснить отправителю, даже не знаю как бы звучал этот термин у них.
Как вы понимаете, максимум, что этот геморрой для отправителя может принести - возврат стоимости доставки или попытка отправить еще раз бесплатно, хотя я и не уверен.
Так что, если раньше я был уверен, что посылка придёт хотя бы через полгода, теперь получается, что этого может и не случиться.

P.S. смотрю с надеждой на третью RT060703240HK , но боюсь её тоже не знают как закинуть в моё отделение...мда.
 
adp10

adp10

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 757
Баллы
0
Местоположение
Воронеж, Россия
вы в почту то звонили? эт для начала...
 
D

Dkom

Новичок
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
145
Баллы
0
Местоположение
Москва
adp10
шутник?
вы про моё почтовое отделение? Там ждут мои посылки не меньше меня. Я получаю звонок через 30 минут после прихода посылки в моё отделение.
В последнее время они сообщали даже о конвертах, т.к. знали эту проблему с засылом в другое - я же видел на треке и предупреждал, что она скоро придет к ним.
 
B

bort403

Новичок
Регистрация
17 Дек 2006
Сообщения
460
Баллы
0
Местоположение
Москва
Dkom
А где узнал, что возврат в процессе?

Моя сгинувшая в апреле, смотрю обновилась в треке.
Тоже что-ли обратно в usa поехала...
Писали заявления розыска и я и амер.

Не надо тут треки ваши выкладывать. Hart
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Информационная службы Почты России рекомендует по возврату посылки в страну отправления писать отправителю претензию о "необоснованном возврате".

Что за чушь. Пишите в Минсвязи. Задницу надерут - мое почтение.
 
И

Илья Зубов

Новичок
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Москва
Dkom Как вы разрешили ситуацию с отправителем? У меня точно такая же проблема, посылку отправили продавцу. Уже три недели прошло а продавец посылку так и не получил. Не знаю теперь как быть.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live