Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в общем заказываю я smart cover (аксессуары apple) оптом с алиекспересса. так как мне надо оптом, то списываюсь с продавцом для корректировки прайса и доставки. часть 1. покупал я у нее уже один раз, все дошло нормально, работает. вот понадобилось еще делать заказ. и она как зная, пишет мне сообщение типа в связи с концом отчетного периода и концом месяца у нас скидка 10%, если возмешь от 50 штук. ну человек проверенный, купил. цена товара 600 баксов, доставки 300. итого 900. посылку надо было на 2 адреса, один в москве, другой в екатеринбурге. в общем приезжают посылки и началось самое интересное часть 2. сами по себе smart cover'ы одной стороной цепляются к айпаду, а другая свободная, она может или закрывать экран или складываться в пирамидку и служить в роли подставки. вот видео
СУТЬ: в екатеринбург пришли эти аксессуары у которых магнитных свойств не проявляется... или на заводе магниты не той стороной положили, или забыли намагнитить. прикладываю видео о том что мой вообще не работает... http://ifolder.ru/24845144 ИТОГ 30 из 67 бракованые часть 3 пишу ей, говорю так то и так. она в недоумении молчимт минут 10, потом просит выслать видео на почту, подождав еще час она говорит что получила видео и посмотрела, и скажет ответ 24.07. ночью, т.е. сейчас. пишу ей - не отвечает. у меня нервы.... ----- как правильно сделать диспут? платил палкой. какие требования выдвигать может ли paypal встать на мою сторону? ps получается у нее контрафакт, нарушение авторских прав вообще-то
Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
случай по сути интересный, товар есть, внешне соотвестсвует, но не функционирует как надо :(
слышал еще можно написать в администрацию алиекспресса с просьбой прикрыть лавочку.. http://ablejoy.en.alibaba.com/ но 100% кидка тут нет, фиг поди докажешь.... i need a help
я ей написал что не работают все. могу ли я требовать полный рефунд?это конечно по скотски.. но все же -- по поводу диспута и рефундов как палка определит стоимость рефунда? она компенсирует все мои затраты, включая дорогую пересылку, или только цену товара? и надо будет каждый товар из 67 штук снимать на видео что он недееспособен? это же часа 3 займет)
Если (!) палка решит диспут о несоответствии в Вашу пользу, то заставит вернуть товар продавцу, и только после этого вернет деньги. Без компенсации обратной отправки.
Вообще Ваши вопросы наводят на мысли, что на форуме Вы только флудили - все уже давно разжевано.
продавец вышел на контакт после того как я сказал что открою диспут и напишу жалобу в алибабу. ЭТО РАБОТАЕТ в общем он не признает что у меня не работает. он говоритрабоает, но плоохо... посмотрите кто нить плиз мое вложение... я считаю что он ВООБЩЕ не работает
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
и еще. может ли магниты размагничиваться? ведь одна коробка дошла нормальная... может в самолете везли какой нить чудо-магнит из китая и все размагнитилось а хотя сколько имею магнитов со времен СССР все они как новые.. ничо им не случилось
Если (!) палка решит диспут о несоответствии в Вашу пользу, то заставит вернуть товар продавцу, и только после этого вернет деньги. Без компенсации обратной отправки.
Я тоже раньше заказывал смарт ковер для ipad там. Мне пришел тоже брак, без магнита. Я подумал что так и должно быть, типа китайцы такое гомно продают. Можно ссылочку на это наименование ? посмотрю может я там же и брал. Эх жалко много времени прошло, если б знал я вернул назад.
Частичный рефунд Вы можете требовать с продавца, но не с палки. Откроете диспут на палке - если (именно если!) выиграете , PP заставит вернуть. Единственный вариант - обвинение в фейке, но тут уже придется доказывать,что это фейк.