Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Однажды обратившись через форму обратной связи на сайте http://emspost.ru/ я получил ответ.... И мне стало интересно как же EMS отправляет свою электронную почту. Анализируя служебные заголовки письма, я выяснил что EMS использует для обслуживания клиентов, систему онлайн технической поддержки OTRS. Те все заявления отправляемые через форму обратной связи регистрируются и их обработка должна контролироваться.
Обычно на запрос через форму обратной связи приходит письмо с информацией о регистрации вашего заявления. Если на это письмо не меняя его темы ответить (добавится RE), то ваш ответ автоматически добавится к вашей заявке. Те если, после первого обращения ничего не изменится, периодически у них спрашивать ответом, на перовое или последующие письма, то оператор будет видеть всю ветку ваших вопросов о вашем МПО. Что гораздо лучше чем когда вы веером отсылаете письма и просто не получаете ответа. Так же в дальнейшем можно ссылаться на номер заявки при разговоре по телефону (я не пробовал). Это обычная практика. И в дальнейшем если будет писаться жалоба в соответствующие инстанции, можно ссылаться на номер заявки в системе обслуживания клиентов EMS, а так же на бездействие по этой заявке))).
А я написал в Украинскую таможню 7 марта ответа еще нет, да и не жду, и посылка уже пошла на возвратку. Так что с госслужбами чтоб тягаться надо иметь вагон нервов и жить как черепаха тогда наверное все будет восприниматься быстрее