Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Немец не хочет оплачивать комиссионные PayPal, что делать?
Продавец получил от меня платеж по PayPal, но не согласился оплачивать комиссионные PayPal (раньше он не получил платежи по этой системе), в связи с этим отказался отправить товар. Продавец открыл case на eBay о том, что не хочет отправлять товар. Я попросил отправить товар т.к. он уже оплачен, а с оплатой за перевод разбираться с тех. поддержкой платежной системой, после чего закрыл case. Сейчас продавец на письма не отвечает, средства не вернул. Как правильно поступить в данной ситуации? Пробовал открыть dispute на PayPal, но после моего сообщения для продавца, следующая страница открывается о переводе dispute в claim, внизу кнопка «escalating to a claim». С момента закрытия торгов прошла 1 неделя. Вопрос, почему не открывается диспут, в каких случаях предлагается диспут сразу перевести в claim? Спасибо.
Спасибо, за интерес к теме! При открытии case на eBay, появляется сообщение: It's a little too early to open a case. Открывать claim на PayPal? Так и не понял, почему нельзя открыть dispute?
пишет рановато открывать кейс. На палке по идее тоже самое будет написано! Ждите и пытайтесь урегулировать конфликт с немцем. только не угрожайте ему негативом
Почему, на Ваш взгляд не стоит открывать claim сейчас? Какие в этом минусы? Где гарантия, что потом останутся средства на его счете для refund оплаты? Угрожать негативом не буду, просто сообщу, что он будет. В свою очередь он не сможет отправить отрицательный feedback мне т.к. я покупатель. В чем я не прав?
Возможно Вы в курсе, что на немецком аукционе, товар обычно продается внутри страны и PayPal они не используют. Поэтому, перед участием в аукционе всегда спрашиваю, возможен ли платеж PayPal и доставка в Россию, некоторые продавцы соглашаются, но редко. Не раз замечал, что после отправленной ставки в начале аукциона, продавец предлагает купить товар напрямую, без eBay. В данном случае, как вариант, возможно, что после закрытия аукциона, кто то из проигравших покупателей предложил продавцу купить товар за более высокую цену, без eBay. Продавец сообщил мне, что из-за высокого процента комиссионных PayPal он не будет его принимать, т.е. фактически принял, платеж прошел. Далее продавец открывает case на eBay о закрытии сделки. Если бы проблема была в комиссии, то продавец мог бы вежливо попросить компенсировать эту сумму полностью или частично. Но такого предложения не было. Если открыть claim на PayPal, то в лучшем случае мне вернут платеж, если есть средства на счете. А продавец в свою очередь продаст товар, используя eBay в качестве бесплатной рекламы. Может попробовать отправить заявление в полицию на продавца с подозрением на мошенничество? Деньги получил, товар не отправляет, на письма не отвечает. Может есть у кого опыт решения подобных вопрос, через полицию?
Не советуете? Почему? Потрачено время на аукцион и переписку с продавцом, оплачен снайпер. Теперь ждем положенное время и возможно возвращаем платеж. А смысл всего этого? Интересно получить товар, который был выигран на аукционе и вовремя оплачен.
Он и так считает себя самым умным, думаю, от негатива ума не прибавится. Отрицательный feedback можно поставить после получения товара или возврата платежа. Интересно, как правильно поступить сейчас? Отправить заявление в полицию можно on-line, но опыта в этом деле у меня нет.
Настораживает примечание на сайте полиции: «Unser Ratschlag: Eine Strafanzeige ist in der Regel ein schwerwiegender Eingriff in den persönlichen Lebensbereich anderer Menschen. Bedenken Sie bitte gründlich, ob Sie wirklich eine Online-Strafanzeige stellen möchten. Wir empfehlen, mindestens eine Nacht darüber zu schlafen und mit Freunden oder der Familie zu sprechen. Zudem sollten Sie sich durch einen spezialisierten Rechtsanwalt beraten lassen!»
Два дня назад открыл case на eBay, продавец молчит. Сколько ждать? После, какого срока, тех поддержка eBay будет рассматривать case, без ответа продавца? Может дополнительно открыть claim на PayPal (dispute почему то не открывается)? Жду Ваших рекомендаций. Спасибо.
Спасибо bon2013, за оперативный ответ! Открыть claim на PayPal технически возможно, но так обычно не принято? Дело в том, что продавец выставил счет на оплату лота минуя ebay. Я это видел и предположил, что продавец никогда не пользовался PayPal и не знал, как правильно сделать. Через пару часов после оплаты продавец сообщил, что платеж получать не будет из-за высокой комиссии PayPal. Ваше мнение, ждать 7 дней на eBay или сейчас дополнительно открыть claim на PayPal? Больше всего мне не нравится в данной ситуации, что продавец молчит с 10 января, найти какие то компромиссы невозможно…