Доброго времени суток. Подскажите новичку пожалуйста, 15.10.12г заказал видеорегистратор, прод на следующий день выслал, оставил трэк вида: RQ***SG. Через 2 недели (трэк не трэкался) прод написал что на почте сингапура возникли проблемы и регистратор до сих пор не отправлен, спросил буду ли я ждать или вернуть мне деньги. Я согласился ждать. После еще 2 раза я ему писал почему трэк не трэкается, но в ответ он каждый раз писал что все в порядке, ждите, главное отзыв отрицательный не ставьте и спор не создавайте. Вот сегодня последний день,создал спор, написал ему про некорректный трэк и что буду ждать еще 20 дней. А он мне: очень жаль я возвращаю вам деньги, и пришло письмо о возврате денег, надо только подтвердить сроком до 5 декабря. Я ему опять про трэк, но в ответ тишина.... Что делать? Имеет смысл ждать? Если я заберу деньги, я хоть отзыв оставить ему отрицательный смогу?