Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Некорректное поведение продавца. Как сообщить в ebay?
Добрый вечер. Давно уже не открывал кейсы на ebay, поэтому хочу посоветоваться со знатоками. Пару недель назад купил в США рюкзак. В описании был обозначен как новый без тегов. Через посредника переслал в РФ. Рюкзак оказался с признаками б/у - небольшие пятна, потертости, мелкий мусор в отделениях. Помимо прочего - дико прокурен, да еще и в рюкзаке остались мелкие вещи владельца (упаковки с медицинскими бинтами, пластырями и пр :smile: Не стал открывать кейс и для начала написал продавцу, ожидая, что тот предложит частичный или полный возврат. А тот неожиданно нахамил, сказал, что мелочевка - это мне в подарок, пятна еще не означают, что рюкзак ношеный (и, вроде как еще неизвестно, не сам ли я эти пятна поставил). И вообще, если я поставлю ему плохой фидбек, то он пожалуется на меня в ибей :smile: Вопрос к знатокам: если я открываю кейс с мотивом "товар не соответствует описанию", то система меня сразу переводит на запрос рефанда и возврат товара (раньше, насколько я помню, просто открывался кейс с претензией). Отправлять обратно товар в штаты мне, ну совсем, невыгодно. Хотелось бы попытаться получить хотя бы частичный возврат денег и однозначно сообщить о некорректном поведении продавца в ebay. Как лучше поступить?
PS: в который раз уже брожу по веткам resolution centre на ebay, но нигде не удается выйти на связь с саппортом или создание претензии без возврата товара. PS: понятно, что можно оставить отрицательный фидбек
Негативный фидбек естественно ему оставлю (кстати увидел, что этому продавцу кто-то из покупателей уже повесил негатив. Пишет про грубость, запах дыма и пр. Очень похоже на мою ситуацию). У меня вопрос скорее в том, какие кейсы и где (ибей или пейпал) лучше открывать.