Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вы так пишите как будто напакостить хотите а не отзыв поставить а мы типо главные пакостники сейчас расскажем тебе как сделать это так чтоб тебе за пакости по шапке не надавали?)))
если нег заслуженный ставишь и все... Дальше пусть как хочет так и исправляет его прод..
Таких вес большеи больше становится, люди обозлились...а потом мы удивляемся, почему войны происходят...так чего удивляться, если из-за лота человек готов поставить негатив, да и еще со злостью.
да я вобще нег ставить боюсь в листинге нью уис тагс, куртка пришла с засаленным воротником и поцарапанными кнопками. на вопрос какого буя и будет ли частичное возмещение селлер ответил отказом, куртка у него якобы долго висела в шкафу. вот я теперь думаю а может я и в самом деле пакостник
а вот ещё помню был тут случай(с), один перец тему тут открыл, так и так мол, купил футболку новую красивую, а она по воротнику дырявая, дырки аж сквозные гврт... ну в общем сначала он продавцу душу вынул потом нам, через сколько то страниц душещипательного флуда выяснилось что ента "рвань" так и задумывалась, ну знаете наверно у них там на западе любят "вещи с историей" то есть это как бы снятые с бомжа... может у вас похожий случай?(как вариант) фотка хабара не помешала бы, для ясности картины так сказать...
Ставьте, не бойтесь! Для этого и есть система отзывов, чтоб о недобросовестности продавцов друг друга предупреждать. Продавец не может поставить нег в ответ. (Может ставить нег сейчас на Ибае только покупатель.) Продавец может потом Вам запрос прислать с просьбой об отмене. Ну, это уже Вам решать будет. Можно поставить просто нейтральный отзыв. Я ставлю нег, когда приходит рвань вместо вещи, когда приходит фейк и когда приходит вообще что-то другое. Сначала обычно пишу продавцу коротко суть претензии, жду его реакцию и предложения. И если он оказывается наглым хамом, то ставлю сразу, даже закрытия кейса не жду. Вот недавно худи пришла, написано было "Без дырок и всяких недочётов" в описании, а шов кармана порван в трёх местах оказался. Я поставила нейтральный отзыв продавцу. Думаю, ладно, прострочу на машинке. Так этот продавец мне тааакое гневное письмо прислал: как я смела ему 100% позитив его испортить своим мерзким отзывом. Пишет, что я должна была сначала его уведомить. И, главное, тут же мне пишет, что он про дырки знать не знает, нет их и быть не может. То есть я б его уведомила, а ведь он мне бы так же ответил, что не виноват ни в чём... И что изменилось бы?! Вещь-то у меня на руках дырявая, я прям пожалела, что нег не влепила, пожалела его.))) С другой стороны, некоторые продавцы, когда им пишешь с жалобой, сразу возвращают деньги за лот (или хотя бы часть суммы).