• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Негативный отзыв. Ошибка покупателя или мой неправ. перевод?

lynx

lynx

Новичок
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
177
Баллы
0
Местоположение
Minsk
Был продан значок название в листинге: "DRUMMER OF 9 FIVE-YEARS". Состояние практически новое. Отправил, отследил получение и по факту поставил отзыв.

Сегодня получаю сюрприз в виде негатива с формулировкой:
"the seller didn't send me one part of the case (the back case)".

Никак не могу понять чего я ему не дослал.
Отправил ему письмо с просьбой объяснений. Молчит пока.


Если до завтра не получу от него объяснений думаю отправить отзыв на ревизию Ebay.

Гуру, все ли я правильно делаю?
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Никак не могу понять чего я ему не дослал.

Это явная ошибка.

Он пишет, что продавец не отправил одну из частей корпуса (заднюю часть), слово "case" может иметь несколько значений.

Думаю, что правильно жаловаться, только подождите ответа пару дней, человек явно ошибся. Наверно, исправится.
 
lynx

lynx

Новичок
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
177
Баллы
0
Местоположение
Minsk
Hart
Спасибо, немного полегчало, а то как удар обухом... рейтинг слетел до 98,4 а я только свое направление начал раскручивать, вложился в него уже под килобакс, обидно...
 
E

Exclusive

Крутой иБаер
Регистрация
5 Май 2006
Сообщения
240
Баллы
1 013
Местоположение
RF
можно заполнить форму на снятие негатива Request Feedback Revision указав причину. Если в течении 10 дней покупатель соглашается, то негатив снимается. Всегда легче снять негатив напрямую с покупателем, чем биться с саппортом ибэй.
 
lynx

lynx

Новичок
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
177
Баллы
0
Местоположение
Minsk
C сапортом биться уже не нужно, в вежливой форме послали разбираться к покупателю, а эта сво молчит, ни на одно письмо не реагирует. А на ревизию покупателю отправлять считаю разумным только после получения его согласия, иначе спустя 10 поезд уйдет навсегда.
 
Clipper

Clipper

Новичок
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
192
Баллы
0
Местоположение
RF
Exclusive
А если покупатель не ответит в течение 10 дней или ответит отрицательно, то продавец сможет снять негатив без участия покупателя, но с привличением Ebay support или не сможет ?
 
lynx

lynx

Новичок
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
177
Баллы
0
Местоположение
Minsk
По моей истории:
Негатив так и остался, максмум что удалось добиться - это он сделал реплай к отзыву, с извинениями и сообщением что товар ОК.

Пересмотр он проигнорировал.

Как я ни пытался его направить на форму подачи просьбы об отмене отзыва - все игнор.

Сапорт дает четко понять - разбирайтесь между собой, ничем не поможем. Упрашивайте покупателя подать прошение о снятии и все...
 
Carwizard

Carwizard

Крутой иБаер
Регистрация
5 Июл 2008
Сообщения
699
Баллы
1 263
Местоположение
с Юга
Тут саппорт по своему прав конечно, откуда ему знать что у вас было с баером. А баер козлина попался конечно, что бывает редко.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
lynx
Не сдавайтесь.
Пишите и пишите в суппорт. Жалуйтесь на покупателя. Скажите что он сделал приписку что ошибся, а подавать на изменение фида не хочет, так как это не его проблема.
Удачи вам.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live