Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Негативный отзыв. Ошибка покупателя или мой неправ. перевод?
Hart Спасибо, немного полегчало, а то как удар обухом... рейтинг слетел до 98,4 а я только свое направление начал раскручивать, вложился в него уже под килобакс, обидно...
можно заполнить форму на снятие негатива Request Feedback Revision указав причину. Если в течении 10 дней покупатель соглашается, то негатив снимается. Всегда легче снять негатив напрямую с покупателем, чем биться с саппортом ибэй.
C сапортом биться уже не нужно, в вежливой форме послали разбираться к покупателю, а эта сво молчит, ни на одно письмо не реагирует. А на ревизию покупателю отправлять считаю разумным только после получения его согласия, иначе спустя 10 поезд уйдет навсегда.
Exclusive А если покупатель не ответит в течение 10 дней или ответит отрицательно, то продавец сможет снять негатив без участия покупателя, но с привличением Ebay support или не сможет ?
lynx Не сдавайтесь. Пишите и пишите в суппорт. Жалуйтесь на покупателя. Скажите что он сделал приписку что ошибся, а подавать на изменение фида не хочет, так как это не его проблема. Удачи вам.