Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель запросил инвойс на 4 лота. На каждый доставка была 10 долларов. Я сделал инвойс, цену выставил 26 долларов. Покупатель оплатил, но получив посылку, влепил 4 негативных отзыва с комментарием "почему так дорого, если ты заплатил не столько?" Цена, конечно выше, чем я на почте платил, но я же плачу отдельно за упаковку+ fees eBay, Pay Pal и т.д Что посоветуете?
@Biro, это будет выглядеть как вымогательство со стороны покупателя. продавец уже предоставил скидку, покупатель согласился на эти условия. получается, продавец такая редиска, дай-ка я ему негатив влеплю. а потом, он мне еще денежку может накинет. Biro, покупатели и так уже в край обнаглели. давайте будет еще поощрять их за это. нельзя ли в eBay написать по этому вопросу?
Покупатель запросил инвойс на 4 лота. На каждый доставка была 10 долларов. Я сделал инвойс, цену выставил 26 долларов. Покупатель оплатил, но получив посылку, влепил 4 негативных отзыва с комментарием "почему так дорого, если ты заплатил не столько?" Цена, конечно выше, чем я на почте платил, но я же плачу отдельно за упаковку+ fees eBay, Pay Pal и т.д Что посоветуете?
Какое кому дело, сколько заплатил продавец на почте. Как на eBay называется вкладка с ценой за почтовые услуги? Shipping and handling. Сюда входит и почтовый тариф за пересылку и упаковочные материалы, и наконец, поход в почтовое отделение (амортизация ботинок, штанов и т.д.). Всегда нужно рассматривать цену покупки как товар + почта. Устраивает, покупаем, нет – пройдись по рядам.
Какое кому дело, сколько заплатил продавец на почте. Как на eBay называется вкладка с ценой за почтовые услуги? Shipping and handling. Сюда входит и почтовый тариф за пересылку и упаковочные материалы, и наконец, поход в почтовое отделение (амортизация ботинок, штанов и т.д.). Всегда нужно рассматривать цену покупки как товар + почта. Устраивает, покупаем, нет – пройдись по рядам.
На бумажке почтовой, которая на посылке ручкой весьма невнятно написана цена в украинских гривнах. Это же надо еще курс узнать.. Он считает, что именно столько и надо выставлять. С его точки зрения он переплатил.
На бумажке почтовой, которая на посылке ручкой весьма невнятно написана цена в украинских гривнах. Это же надо еще курс узнать.. Он считает, что именно столько и надо выставлять. С его точки зрения он переплатил.
я не продавец, но для начала попробовал бы снять негатив через сапорт, параллельно пытаясь вытянуть как можно больше инфы с покупана
логические размышляя - ты выставил счет = покупашка оплатил = цена устроила оставлять негатив только на основании цены на которую ты согласился по моему убеждению не должно соответствовать политике площадки
пока будешь общаться с сапортом, попробуй вытянуть из покупана ответ в котором его все в товаре устраивает кроме цены. это будет подстраховкой при открытии кейса что с товаром чтото не так
пока будешь общаться с сапортом, попробуй вытянуть из покупана ответ в котором его все в товаре устраивает кроме цены. это будет подстраховкой при открытии кейса что с товаром чтото не так
В отзыве так и написано: "Прекрасный товар, но почему за доставку так много, если ты заплатил столько-то.."
Сообщение было автоматически объединено:
Как отзыв лучше обжаловать, кликнуть возле него, с указанием причины Buyer demanded something that was not offered in my listing >Requested that I give them a partial refund or discount (просил доп. возмещение или скидку) ? Или отдельно что-то написать в сапорт?