Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите новичку, как поступить. Сделал заказ на ebay товар пришёл неисправный. Продавец предложил отослать ему товар обратно с заменой и так как это его вина обещал возместить почтовые расходы. Товар обещал выслать, как только у него будет информация о моём отправлении. Когда я выслал ему номер трека, написал что вышлет замену в течение недели. По прошествии 11 дней на вопрос что с отправкой сказал что вышлет завтра, а деньги за пересылку вернет, как только получит мою посылку. В итоге посылку ему, судя по треку уже вручили, а от него тишина. Ощущение что продавец тянет время.
Судя по всему негативный фид единственное, что я могу сделать, т.к. 45 дней прошло и диспут уже не откроешь? Что ещё можно сделать в этой ситуации?
Попробуйте написать ему,только без угроз о негативе. типа....К сожалению, наша сделка оказалась негативной для меня, я отправил Вам товар, но не получил возврат средств. Я вынужден оставить Вам негативный отзыв.
Остается надеятся на прода. Я так тоже ждал, отправил, И даже чеки отправлял ЕБАЙ саппорту. Ничего мне не вернули, товар пропал, деньги за посылку тоже с меня сняли :(
Добавлено спустя 34 секунды:
кстати. продавец был американец, решил через время проерить его ник, так оказался уже не существующим на ибей. что бы это означать могло?
Диспут не открывал.Ни разу не сталкивался с проблемами.Продавец производит нормальное впечатление, извиняется, благодарит меня за мое к нему расположение и т.д.Ну а на деле 50 дней с момента покупки, 3 дня как он получил посылку от меня, а от него ни каких подвижек нет. Подожду ещё,а потом поставлю негативный фидбек, вариантов все равно больше нет.
Я принципе, после чтения этого форума вообще в шоке.Если бы мне попался этот форум раньше, сомневаюсь что вообще решился бы на покупку на ebay.
У вас руках в качестве оружия только фид. Если у прода негативов как блох на собаке, он вероятно ничего не вернет, если же их мало , то скорей всего уладите ситуацию полюбовно. Поэтому покажите прода для начала
Поставил продавцу негативный фид утром, вечером пришло письмо с номером трека и извинениями за задержку.До этого молчал три дня как партизан.Да, ещё спрашивает почему я оставил ему негативный фидбек.Даже не знаю что ему ответить...
Надо сначала видимо получить посылку,и при условии, что всё окей предложить ему послать запрос на изменение отзыва?Отзыв вроде можно поменять в течении 30 дней?