N
nekosia
Продвинутый
- Регистрация
- 30 Окт 2013
- Сообщения
- 276
- Баллы
- 221
Здравствуйте!
Только начала зарабатывать репутацию, а уже первый негатив :(
В общем, выставила товар и ошиблась в цене. После покупки пишу покупателю, что прошу прощения, но вот такая ошибочка вышла, и предлагаю либо отменить сделку, либо я пришлю инвойс на недостающую сумму через ПейПал. В ответ - гневное письмо и угрозы поставить негатив и пожаловаться Ибею, если не продам товар за текущую цену. Пишу, что это просто ошибка и понимаю его чувства, и всё такое, отменила заказ. Всё было очень вежливо с моей стороны, пыталась ему объяснить, что никто не идеален и каждый может ошибиться. Через пару минут после отмены сделки перевыставила товар с правильной ценой. А через пару дней покупатель влепил мне негатив.
Просто хочу прояснить вот что - есть ли возможность оспорить негатив? И вероятность, что мне его удалят, если я объясню ситуацию?
Только начала зарабатывать репутацию, а уже первый негатив :(
В общем, выставила товар и ошиблась в цене. После покупки пишу покупателю, что прошу прощения, но вот такая ошибочка вышла, и предлагаю либо отменить сделку, либо я пришлю инвойс на недостающую сумму через ПейПал. В ответ - гневное письмо и угрозы поставить негатив и пожаловаться Ибею, если не продам товар за текущую цену. Пишу, что это просто ошибка и понимаю его чувства, и всё такое, отменила заказ. Всё было очень вежливо с моей стороны, пыталась ему объяснить, что никто не идеален и каждый может ошибиться. Через пару минут после отмены сделки перевыставила товар с правильной ценой. А через пару дней покупатель влепил мне негатив.
Просто хочу прояснить вот что - есть ли возможность оспорить негатив? И вероятность, что мне его удалят, если я объясню ситуацию?