Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Господа селлеры, скажите пожалста, только меня раздражает пост-фактум уведомления WB о своих выходных? Заколебало уже за три года работы. Вот получил три часа назад.
Уважаемый клиент, европейский офис Western Bid Europe закрыт в период с 27 апреля по 29 апреля включительно. Мы возобновим работу в понедельник 2 мая.
С уважением, Администрация Western Bid Europe
Uvazhaemyj klient, evropejskij ofis Western Bid Europe zakryt v period s 27 aprelja po 29 aprelja vkljuchitel'no. My vozobnovim rabotu v ponedel'nik 2 maja.
Не только вас. Но сделать ничего нельзя - на просьбы больше так не делать и предупреждать хотя бы за 24 часа не реагируют. Метод борьбы только один - регулярно заглядывать в список американских и европейских праздников и ничего серьезного и срочного на эти дни не планировать. Превентивно. Во избежание.
Уважаемые наши клиенты! Мы приносим свои извинения за неудобства и стараемся о всех запланированных праздниках или выходных сообщать заблаговременно, делая рассылки или размещая новости на сайте, НО занимаясь бизнесом,а в нашем случае Интернет бизнесом, всегда могут возникнуть непредвиденные ситуации, которые заранее предусмотреть или предугадать просто невозможно. Надеемся на ваше понимание.
Еще раз повторю - дело не в праздниках (например, 1 мая и 9 мая - у нас не выходной), дело в том, что возникают ситуации, преимущественно в Европе, когда приходится ездить в др. город решать проблемы. Поскольку оборот европейского офиса не позволяет иметь большой штат сотрудников, то приходится закрывать офис. Это не значит, что платежи не обрабатываются или покупки не оплачиваются, это значит, что суппорт не работает в положенные часы, и все остальные работы сдвигаются на 1-2 дня, как правило такие отсрочки не длятся больше.