Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день, 20.11 в субботу USPS пытался доставить посылку с eBay на склад LiteMF в Делавере, но не преуспел, склад не работал. Должны были доставить на следующий рабочий день. Но нет и через день нет, и вообще с тех пор никаких изменений в треке. Я писал продавцу, но он посчитал, что я мошенник и прекратил общение. 25.11 я сам создал тикет о розыске на USPS, но говорят, никакого смысла в нем нет: статус розыска в треке отразился и все, никаких писем. Что делать? Создавать диспут на eBay? Доставка должна была быть до 20.11, то есть есть еще 10 дней. Не стрёмно ли? Доставка посреднику все-таки, защиты eBay нет. Не закроет ли eBay по этой причине диспут? И, главное, не заблочит ли мою 15-летнюю учетку, что самое неприятное. Раньше при любых факапах продавец сам все инициировал и компенсировал. В этот раз он явно не на моей стороне. Что посоветуете?
Менять посредника как можно скорее. По форуму тем про данного посредника и им 'потерянные' посылки необычно много и буквально только вчера этот вопрос обсуждался в других темах. Обязательно изучите данный раздел форума: Разбор полетов
Спасибо, но речь не об этом. Посылка не дошла до посредника. USPS потеряли ее где-то по пути. Речь о том, стоит ли мне в данной ситуации (особенно принимая во внимание боевой настрой продавца), открывать спор на eBay? Я достаточно часто покупаю в США на eBay и мне не хотелось бы подвергать риску эккаунт и привлекать внимание к тому, что я отправляю заказы не себе лично, а посреднику. Я просто никогда с таким не сталкивался и не знаю, часто ли блочат эккаунт за доставку посреднику? Насколько это криминально на взгляд поддержки eBay? И прошу совета именно по этому поводу. Насчёт LiteMF я все понимаю, но пожалуйста, не об этом. Спасибо.
@ginfonic, большое спасибо за приведенный номер слежения. Посредник знает о доставке в субботу и не принимает почту в данный день? Очень необычно с их стороны. Какая стоимость данного заказа? Это вы подали запрос на розыск условно потерянной посылки?
Знает и не принимает. Много раз такое было, привозят в субботу, не принимают, отвозят назад, в понедельник привозят успешно, но не в этот раз. Я удивлён, что USPS этого никак не может выучить. Порядка $100. Я подал. Я написал продавцу, чтобы это сделал он. Но он отшил меня. Сделал сам.
@ginfonic, проще посреднику почту в субботу принять это не так сложно нежели чем менять USPS. Это как просить ПР не продавать потусторонние товары в почтовых отделениях. Бесполезно с большой буквы. По вашему заявлению на розыск есть ответ?
Возможно, но это нужно, чтобы в субботу кто-то выходил на работу. Впрочем, я не знаю, и к делу не относится. Нет, ответа не было. Я читал, они раз в месяц отписки шлют. Месяца не прошло. А когда пройдёт, поздно будет диспут открывать. Неделя осталась
Сообщение было автоматически объединено:
Тут ещё такой момент. Изначально все пошло не так. Продавец сделал номер сразу после покупки, но долго не было статуса приёма. Я написал ему, он ответил, что уже отправил. Я попросил, чтобы он проверил на почте, все ли ок. У меня месяц назад был похожий случай, долго не было статуса приёма, и в итоге оказалось, что посылка пропала в отделении приёма. Продавец вернул деньги. И в этот раз все начиналось похоже. Но спустя 5 дней статус появился и нынешняя посылка поехала. И в итоге сейчас после моего сообщения о том, что посылка пропала, продавец сказал, что я изначально был настроен на обман и вообще, я мошенник.
Друзья, это похоже сайт гос. почты США глючит. Трек работал когда я его проверял несколько часов назад. Как востановят систему я подозреваю он заново заработает.
Вы просто не совсем знакомы с процессом продажи со стороны продавца в США. Ярлык и трек можно купить но отправить-сдать на почте можно не сразу. Если посылку бросить в почтовый ящик - статус приема не будет. Это не значит что ее не отправили. Ее просто отправили без статуса приема. Это все обычная и нормальная практика. Это не говорит о том что продавец плохой-хороший. В настоящем случае есть подозрения, что посылку доставили но не отсканировали при доставке. Это случается и на практике с этим я сталкивался неоднократно. Продавец похоже это тоже подозревает и собственно почему он к вам так непросто относится.
По вашим вопросам - сложно сказать как себя поведет ибэй. Без статуса доставки у вас более выгодная позиция. Но посылка уже в отделении почты по региону доставки и проверяющий ибэй может копнуть глубже и решить спор не в вашу пользу. Шансы победы у вас достаточно серьезные при споре. Но мне почему-то кажется что посылку доставили а посредник не особо торопиться ее найти. Это мнение складывается по происходящему по форуму и обсуждению данного посредника в целом, по опыту работы с гос. почтой и наблюдению за статусами треков. А их я на свою жизнь насмотрелся достаточно.
На самом деле уважаемый newbie прав. Я убрал последние две цифры номера. Возможно, я дую на воду, но мне кажется, что этот номер, будучи здесь, теоретически может попасть в выборку поисковиков. И продавец или проверяющий с eBay все это сможет прочитать. А мне, повторюсь, не хотелось бы, чтобы мою учётку ассоциировали с посредником, Россией. Мне там ещё покупать
Да нет, знаю на самом деле. В России сейчас почти так же. Просто жив в памяти последний случай, 9405508205496966262619:
I called USPS on Saturday to check on the status or at least tell me if it's still at the post office and they said they're dealing with highly increased waiting times due to Postmaster DeJoy's newest operational changes.
Подумал, что история повторяется. Товар, выигранный на аукционе по хорошей цене так и не доехал до почты.