Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После прохода посылкой границы, вес, проставленный Shipito (45.80 lbs (20.77 kg), изменился в меньшую сторону. Стало 20.63 kg. Посылка была консолидирована из 6 предметов, среди которых были с маленьким весом. Подозреваю что мог пропасть один из таких предметов. В связи с этим вопрос: если факт пропажи обнаружится при вскрытии на почте, нужно ли отказываться от всей посылки целиком, или целесообразно писать заявление о нехватке части вложения.
Т.е. правильно ли я понимаю: 1. вскрываю посылку 2. в случае обнаружения недовложения, составляю акт о вскрытии, акт о недовложении 3. данные документы отправляю в Shipito 4. требую от них возврата денег за отсутствующий предмет (посылка была застрахована).
PS реально ли получить возврат денег от Shipito и, если да, как долго это процедура происходит. Спасибо.
DePonom Ваша последовательность действий напрямую зависит от того, каким способом вы отправляли и что писали в декларации. А что бы требовать денег за отсутствующий предмет - нужно что бы были признаки вкрытия посылку по пути к вам. Иначе вас обвинят в мошшеничестве, что вы изначально этот предмет не клали в посылку.
А вообще я не вижу повода нервничать. Это ваша первая покупка что ли? Расхождения в весе мизерные, это прост погрешность взвешиванияи огруглений на той и на на нашей стороне. Так что не забивайте голову ерундой и спокойно ждите посылку.
Вообще как оказалось реально. Только надо хорошо знать английский язык. Плюс претензии Шопито принимает только если Вы заказывали фотографии консолидированной посылки - это у них в правилах на сайте написано, причем по русски. Опять же если честно была составлена декларация. Я ждал разбирательства 8 месяцев.
Отправлялось USPS Express Mail, в декларации полностью и точно указаны все вложения, с их точной стоимостью.
Сомнения возникают относительно iPod nano (айфон не стал заказывать, как раз почитав форум :wink: ), и вот его вес, как раз очень близок к существующей разнице.
Это действительно первая консолидированная посылка через Shipito, (единичные, напрямую от продавцов получал неоднократно, пока проблем не было :( . Но с расхождениями в весе не сталкивался никогда.)
Порядок в общем и целом правильный, но если на посылке нет следов вскрытия (вам перед выдачей покажут ее и попросят написать что к внешнему виду претензий не имеете) - то никаких актов о недовложении они составлять не будут, ибо вы сами могли недовложить что-либо в посылку с целью потом получить страховку от почты. Так что внимательно изучайте перед получением целостность пломбы на мешке и саму упаковку, вскрывали ее в процессе пересылки или нет. А еще можете настаивать на вскрытии перед росписью из за расхождения в весе. По идеи они должны к посылке приложить акт о расхождении в весе. И вы может просить что бы в акте о недовложении указали расхождения в весе. Тогда все это будет служить основанием для получения страховки. Но это длинная и сложная история, подробнее в случае проблем попросите потом рассказать Uronа
Тут самое главное, что бы всё было задокументировано на месте в присутствии сотрудников ПР.
Посылку лучше получать не у курьера, а в офисе ЕМС. Соответственно, как трекнится прохождение таможни - звоните им и говорите, что будете забирать лично. В офисе.
Возьмите свидетелей, а то бывает, что они отказываются составлять бумаги - тогда можно их составить без них. Со свидетелями, которые запишут, что вскрывалось в присутствии ФИО сотрудников, но от составления актов они отказались.