• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Недобросовестный покупатель

M

mi-all

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
423
Баллы
21
Местоположение
ростов
Всем привет. Тут покупатель меня решил шантажировать.) Получил товар и требует вернуть 150$ (товар стоит 230$). Говорит, что товар не новый… Я ему объясняю, что так и так, я торгую только новым товаром. Если хочешь, возвращай.

Дальше он говорит, ok. Верни тогда 100$ Потому, что товар не новый и вообще not as describe. Или давай инструкции по возврату, и высылай платеж за обратную доставку. В противном случае, я открою case, Что товар not as describe.

Я так понимаю, что он прекрасно осознает, что находясь в России я не смогу предоставить ему предоплаченный ярлык на доставку. Поэтому говорит, чтобы я выслал ему деньги на обратную доставку. Ясно, что товар он вряд ли будет высылать.

Я вначале хотел предложить ему 50$, потому что в любом случае примерно на эту сумму попадаю. Типа бери 50$, хочешь возвращай, хочешь оставляй. Но вот думаю, после того, как получит 50$ он же все равно может открыть жалобу. И что тогда делать?

Кто имеет опыт, подскажите, как быть с такими недобросовестными покупцами?

Добавлено спустя 33 мин. 28 сек.
Кстати по shipping label. Находясь в России, нет возможности предоставить этот shipping label? Может можно как-то через paypal купить, это сняло бы многие проблемы. Сейчас бы сказал этому товарищу, -" открывай запрос на возврат... а я тебе проплаченный ярлык на обратную доставку обеспечу" уверен, что его бы как ветром сдуло....
 
М

Маруська74

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
1 155
Баллы
0
Местоположение
РОССИЯ
какие у вас условия возврата были выбраны?

Добавлено спустя 1 мин. 8 сек.
для начала, Пишите жалобу в саппорт на шантаж и вымогательство
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
mi-all, ваш вопрос обсуждался в данной теме (ссылка на тему). В ибэй при запросе на возврат и вашем согласии возврат принять у вас будет возможность выбрать в опциях по принятию возврата что вы из-за регионального ограничения не можете купить оплаченный почтовый ярлык. В этом случае система вам даст возможность решить вопрос оплаты отправки возврата с покупателем.

По сайту почты страны покупателя вы можете расчитать его расходы по отправке возврата. Данную сумму необходимо будет перевести покупателю отдельным платежем по пейпалу.
После перевода - переслать покупателю по сообщениям в ибэй скриншот и номер перевода.
 
M

mi-all

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
423
Баллы
21
Местоположение
ростов
какие у вас условия возврата были выбраны?

Добавлено спустя 1 мин. 8 сек.
для начала, Пишите жалобу в саппорт на шантаж и вымогательство

Клиент имеет возможность вернуть товар в течении 30 дней. Вообще, мне кажется, это не важно, какие у меня выбраны условия.))) т.к. если клиент не доволен сделкой, он может влепить нег. и будет прав, типо имеет право иметь мнение о сделке. так что себе дороже, легче попытаться договориться с неадекватом.

Какой шантаж... это мы понимаем, что это шантаж. а для ebay это клиент который получил товар который not as describe. и он в своем праве требовать компенсацию.

Добавлено спустя 29 мин. 6 сек.
mi-all, ваш вопрос обсуждался в данной теме (ссылка на тему). В ибэй при запросе на возврат и вашем согласии возврат принять у вас будет возможность выбрать в опциях по принятию возврата что вы из-за регионального ограничения не можете купить оплаченный почтовый ярлык. В этом случае система вам даст возможность решить вопрос оплаты отправки возврата с покупателем.

По сайту почты страны покупателя вы можете расчитать его расходы по отправке возврата. Данную сумму необходимо будет перевести покупателю отдельным платежем по пейпалу.
После перевода - переслать покупателю по сообщениям в ибэй скриншот и номер перевода.


А что если клиент не будет согласен с суммой которую я рассчитаю? Или вообще перестанет выходить на связь?

Добавлено спустя 11 мин. 4 сек.
Сейчас рассчитал стоимость доставки на usps. посылка будет около 300 грамм. тоненькая коробочка 1.5 на 15см на 15см

Получается , что стоимость будет $26.50. Если он ее в конверте отошлет.

Мне клиенту сказать, чтобы открывал запрос на возврат, и что я ему переведу 30$. Правильно понимаю?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
mi-all, если ваш покупатель хочет официально и по ибэй провести возврат купленного у вас товара он должен открыть в ибэй запрос на возврат по данной покупке, выбрать причину для возврата и вы уже дальше будете действовать как я вам советую выше. Вы ему можете также написать в переписке по ибэй, что возместите его расходы по отправке возврата как диктуют правила ибэй.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live