M
mi-all
Начинающий
Всем привет. Тут покупатель меня решил шантажировать.) Получил товар и требует вернуть 150$ (товар стоит 230$). Говорит, что товар не новый… Я ему объясняю, что так и так, я торгую только новым товаром. Если хочешь, возвращай.
Дальше он говорит, ok. Верни тогда 100$ Потому, что товар не новый и вообще not as describe. Или давай инструкции по возврату, и высылай платеж за обратную доставку. В противном случае, я открою case, Что товар not as describe.
Я так понимаю, что он прекрасно осознает, что находясь в России я не смогу предоставить ему предоплаченный ярлык на доставку. Поэтому говорит, чтобы я выслал ему деньги на обратную доставку. Ясно, что товар он вряд ли будет высылать.
Я вначале хотел предложить ему 50$, потому что в любом случае примерно на эту сумму попадаю. Типа бери 50$, хочешь возвращай, хочешь оставляй. Но вот думаю, после того, как получит 50$ он же все равно может открыть жалобу. И что тогда делать?
Кто имеет опыт, подскажите, как быть с такими недобросовестными покупцами?
Добавлено спустя 33 мин. 28 сек.
Кстати по shipping label. Находясь в России, нет возможности предоставить этот shipping label? Может можно как-то через paypal купить, это сняло бы многие проблемы. Сейчас бы сказал этому товарищу, -" открывай запрос на возврат... а я тебе проплаченный ярлык на обратную доставку обеспечу" уверен, что его бы как ветром сдуло....
Дальше он говорит, ok. Верни тогда 100$ Потому, что товар не новый и вообще not as describe. Или давай инструкции по возврату, и высылай платеж за обратную доставку. В противном случае, я открою case, Что товар not as describe.
Я так понимаю, что он прекрасно осознает, что находясь в России я не смогу предоставить ему предоплаченный ярлык на доставку. Поэтому говорит, чтобы я выслал ему деньги на обратную доставку. Ясно, что товар он вряд ли будет высылать.
Я вначале хотел предложить ему 50$, потому что в любом случае примерно на эту сумму попадаю. Типа бери 50$, хочешь возвращай, хочешь оставляй. Но вот думаю, после того, как получит 50$ он же все равно может открыть жалобу. И что тогда делать?
Кто имеет опыт, подскажите, как быть с такими недобросовестными покупцами?
Добавлено спустя 33 мин. 28 сек.
Кстати по shipping label. Находясь в России, нет возможности предоставить этот shipping label? Может можно как-то через paypal купить, это сняло бы многие проблемы. Сейчас бы сказал этому товарищу, -" открывай запрос на возврат... а я тебе проплаченный ярлык на обратную доставку обеспечу" уверен, что его бы как ветром сдуло....