N
Numizmatik
Новичок
- Регистрация
- 9 Авг 2016
- Сообщения
- 3
- Баллы
- 0
Мы занимаемся изготовлением и размещением рекламы на нашем канале youtube (почти 1 000 000 подписчиков). Две недели назад к нам обратился рекламодатель с просьбой снять видеоролик и разместить на нашем канале. За ролик он заплатил через PayPal, что означало начало нашей работы. Видео было снято. Рекламодателей у нас много, был назначен день выхода рекламы 16 сентября.
По прошествии 10 дней рекламодатель попросил вернуть деньги. У него изменились семейные обстоятельства...
Поскольку ролик был готов, нами ему было в возврате отказано .
Он обратился в PayPal и несмотря на 100% выполнение нами всех обязательств, потраченного времени и денег на съемку видео, под предлогом "товар не был получен" деньги ему были возвращены.
Как можно уберечь себяот таких уродов- недобросовестных покупателей ? Существует ли в PayPal возможность обойти правило "покупатель всегда прав" Может быть можно брать деньги без протекции сделки ? Если да, то как это можно сделать (объяснить рекламодателям) ?
Спасибо.
По прошествии 10 дней рекламодатель попросил вернуть деньги. У него изменились семейные обстоятельства...
Поскольку ролик был готов, нами ему было в возврате отказано .
Он обратился в PayPal и несмотря на 100% выполнение нами всех обязательств, потраченного времени и денег на съемку видео, под предлогом "товар не был получен" деньги ему были возвращены.
Как можно уберечь себя
Спасибо.