P
Ptashka8
Новичок
недобросовестный магазин
Нужен совет, стоит ли открывать диспут и какое решение может быть принято PayPal. Возвращать товар за свой счет я не хочу. Мне проще его продать и купить нужный. Но при этом ребята в магазине остаются ненаказанными. Причем я сейчас понимаю, что не тот товар скорее всего был специально выслан продавцом.
Ситуация такая. Был заказан определенный товар. При получении посылки обнаруживается, что там не нужная вещь, а другая с аналогичным названием и по той же цене. Списываюсь с магазином. Отвечают, да, выслали не тот товар, вы нам его отправьте, а когда он прийдет, мы вам вернем деньги! Я пишу, что такой расклад меня не устраивает, предлагаю - мы высылаем товар, они нам высылают нужный. И тут начинается песня! Вместо того, чтобы признать свою ошибку, извиниться и принять разумное решение для избежания конфликта, изменили сайт, теперь там и название товара поменяли и написали что его нет в продаже. Прислали письмо - что нужной товара у них нет, а сайт они обновляют каждый день. Чувствуя с первых писем сложный ход событий, я сделала (и слава Богу) принтскрин страницы магазина с датой и временем еще до того, как они успели изменить страницу. Вся переписка есть.
могу ли я потребовать частичный возврат без пересылки товара обратно, сославшись на то, что доставка обратно стоит дорого и я намерена открыть диспут?
Нужен совет, стоит ли открывать диспут и какое решение может быть принято PayPal. Возвращать товар за свой счет я не хочу. Мне проще его продать и купить нужный. Но при этом ребята в магазине остаются ненаказанными. Причем я сейчас понимаю, что не тот товар скорее всего был специально выслан продавцом.
Ситуация такая. Был заказан определенный товар. При получении посылки обнаруживается, что там не нужная вещь, а другая с аналогичным названием и по той же цене. Списываюсь с магазином. Отвечают, да, выслали не тот товар, вы нам его отправьте, а когда он прийдет, мы вам вернем деньги! Я пишу, что такой расклад меня не устраивает, предлагаю - мы высылаем товар, они нам высылают нужный. И тут начинается песня! Вместо того, чтобы признать свою ошибку, извиниться и принять разумное решение для избежания конфликта, изменили сайт, теперь там и название товара поменяли и написали что его нет в продаже. Прислали письмо - что нужной товара у них нет, а сайт они обновляют каждый день. Чувствуя с первых писем сложный ход событий, я сделала (и слава Богу) принтскрин страницы магазина с датой и временем еще до того, как они успели изменить страницу. Вся переписка есть.
могу ли я потребовать частичный возврат без пересылки товара обратно, сославшись на то, что доставка обратно стоит дорого и я намерена открыть диспут?