shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Недобросовестный магазин

P

Ptashka8

Новичок
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
308
Баллы
0
Местоположение
Солнечногорск
недобросовестный магазин

Нужен совет, стоит ли открывать диспут и какое решение может быть принято PayPal. Возвращать товар за свой счет я не хочу. Мне проще его продать и купить нужный. Но при этом ребята в магазине остаются ненаказанными. Причем я сейчас понимаю, что не тот товар скорее всего был специально выслан продавцом.

Ситуация такая. Был заказан определенный товар. При получении посылки обнаруживается, что там не нужная вещь, а другая с аналогичным названием и по той же цене. Списываюсь с магазином. Отвечают, да, выслали не тот товар, вы нам его отправьте, а когда он прийдет, мы вам вернем деньги! Я пишу, что такой расклад меня не устраивает, предлагаю - мы высылаем товар, они нам высылают нужный. И тут начинается песня! Вместо того, чтобы признать свою ошибку, извиниться и принять разумное решение для избежания конфликта, изменили сайт, теперь там и название товара поменяли и написали что его нет в продаже. Прислали письмо - что нужной товара у них нет, а сайт они обновляют каждый день. Чувствуя с первых писем сложный ход событий, я сделала (и слава Богу) принтскрин страницы магазина с датой и временем еще до того, как они успели изменить страницу. Вся переписка есть.

могу ли я потребовать частичный возврат без пересылки товара обратно, сославшись на то, что доставка обратно стоит дорого и я намерена открыть диспут?
 
gluck59rus

gluck59rus

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
821
Баллы
403
Местоположение
Болгария
1. Скорее всего они изменили описание позиции не для того, чтобы нагадить лично вам, а для того, чтобы не повторять таких ошибок в дальнейшем. Это нормально и правильно.

2. Они предложили вам вернуть неправильный товар и выслать взамен правильный. Это тоже нормально и тоже правильно.

3. А то, что они не извинились, и то, что вам не хочется пересылать товар обратно — тут у вас равное колво косяков и лучше всего будет разойтись по-хорошему.
 
P

Pironik

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
458
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Потребовать можно и даже нужно это сделать, но я бы посоветовал вам по-хорошему сначала договориться без угроз там всяких, типа диспут открою, в суд подам, бригаду пришлю. Напишите письмо, что согласны на такую-то сумму компенсации, сошлитесь на объективные обстоятельства, что отправка очччень дорого, поэтому отправить назад нереально. Если продавец адекватный, то вполне может и вернуть ту сумму, которую вы запросите. Вы просто подумайте, он ведь тоже может пойти на принцип - деньги верну, когда получу вещь назад. Вы открываете диспут - он пишет там тоже самое. ПейПал диспут закрывает, вам выдает резолюцию "отправляйте назад, подтвердите факт получения деньги получите". Что тогда делать будете?
 
K

kitchenporter

Продвинутый
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
284
Баллы
221
Местоположение
Брянск
gluck59rus
нет,они не предлагают выслать взамен правильный.Они предлагают деньги.А человека это не устраивает,нужны не деньги,а именно товар.(я так понял).
 
P

Ptashka8

Новичок
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
308
Баллы
0
Местоположение
Солнечногорск
да, 1. товара этого у них уже нет и никто не докажет, что он был, когда я его покупала.
2. они предлагают отправить им товар назад, деньги они якобы вернут после получения товара. Такой расклад меня не устраивает. Во первых время затянется, во вторых - пересылать за свой счет я не хочу. Опять же никакой гарантии что они получат товар назад, скажут не пришел и все. Как писала выше - мне проще товар продать.
По хорошему и без угроз мы договориться не смогли. Закончилось тем, что мне как бы культурно сказали (поменяв сайт, названия товара и его наличие) что я дура и сама не видела, что заказывала.
Причем оба товара у них были по одинаковой цене, но тот, который они прислали, в других магазинах стоит примерно долларов на 20 дешевле.
 
K

kitchenporter

Продвинутый
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
284
Баллы
221
Местоположение
Брянск
Если товар проще продать,то я бы не стал портить себе нервы.Продал бы его,об этом магазине забыл бы как о дурном сне,а им постарался бы испортить рейтинг оставив свой отзыв.Моё мнение. :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live