Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация такова buyer с нулевым рейтингом купил лот,яростно перебил конкурентов в итого выиграл лот,и на этом все, пропал, соответственно лот не оплатил, я оправил несколько сообщений,но в ответ тишина,на 8-й день открыл Unpaid Item Case прошло время закрыл со страйком в сторону покупателя.Вроде все и забыл про это, но сегодня зашел в акк Ebay у себя увидел Alert. **...От этого Bustarda, он видимо решил отомстить мне и выставил мне item not yet been received.Посоветуйте как быть????
Кстати если тех.поддержка выкупит этого "шутника" что он не прав,что ему грозит!!!Еще в диспуте приводит данные что оплатил 22.07.2009 кредиткой,не пойму кого он хочет обмануть,в акке в закладках есть значек $ доллара он сразу загорается когда оплата поступила!!!!
не всегда. Он может сделать пометку о том что оплата сделана. И значек будет точно так же гореть. Он мог оплатить например пайпал, но указать в теле письма аййтем номер. Спросите у посредника, пуст ьпосмотрит в невысненных. а вдруг?
так я на него уже открывал диспут и потом благополучно закрыл, человек месяц молчал как рыба ни разу не ответил, я не пойму что за дыры такие в еbay куда смотрит тех поддержка. А в данном случае я диспуте написал что оплата не получена и покупатель не разу не ответил и что ждать от тех поддержки как они по идее решают такие моменты!!!
Есмли уверены на 100% что оплаты небыло - переводите в клайм. Только тогда к диспуту подключится администрация. А до этого момента они не смотрят что там вы пишите друг другу.
Здрасьте Очень даже смотрят. Например, открытый мной диспут, палка сама закрыла на третий день не дожидаясь отклика продавца и вернула деньги. Я написал, что после оплаты продавец ни разу не ответил на призывы дать треккинг-номер, и прошло уже 40 дней, а посылки все нет. До этого случая, думал также, как и вы.
BaBaH Не, с продавцом все нормально - торгует и процветает. Это поверселлер. Был диспут. Я еще написал в диспуте, мол, посмотрите на отзывы: у продавца это частая практика не отсылать товар, если цена ниже его ожиданий. Может, это сыграло роль, что палка быстро отреагировала.
Никакого. Но факт остается фактом. Не думаю, что мой случай уникальный. Видимо, когда открывают диспут с какими-то определенными продавцами (фильтр по рейтингу, количеству месячных негативов и т.д.), начинают следить с момента открытия диспута. Почему, зачем и т.п. - не знаю. Выдвину гипотезу. Я думаю (абсолютно в этом не уверен), что снятие страйка стоит не фиксированную сумму, а процент от прадажи и т.п., и за теми продавцами, с которых можно слупить за снятие страйка кругленькую сумму, пристально следят (в т.ч. и читают диспуты)...
Я когда увидел, что мой диспут закрыт (в убее), подумал что все, пропали мои деньги. Но, слава богу, зашел в палку и увидел что сделали рефанд...
Я так и не понял четкого совета.Покупатель открыл на меня кейс о не доставке товара хотя при этом не оплатил лот,кейс открыт я написал несколько реплик и опять тишина,скажите что будет дальше и как разрешать этот вопрос!!!!