Danuuk
Новичок
День добрый.
Вот и я малость накололся. До этого сталкивался с продажей мульти лотов, выкладывал фотку одного, писал в "quantity" что их три. Вот и всё, обычно покупали сразу пачку и не парились.
Недавно решил пойти по красивому. Сфотал два девайса сразу, написал "quantitу = 2" и всё. С начала ушел один item, его купил американец и выставил положительный фид после получения и всё. Потом появился китаец и купил оставшийся один. Только я не силен в английском и видимо он подумал что там сразу две железяки. Когда в листинге видно было было, что осталось две карты, было понятно, а после того как выкупили одну - уже не очень, тут согласен, что мой косяк.
Хотя в общении с ним, до отправки, я указывал, что высылаю ему только одну карту. Он так и спрашивал:
"do you have 2pcs or only have 1pc?
if you have 2pcs, we will buy 2pcs".
на что получил резонный ответ:
"Sorry, but i have only one %BrandName% card".
В итоге он получил посылку, поставил положительный отзыв. Теперь пишет, что вроде как хочет ещё одну карточку. Дескать так было на фотке указано.
Думаю как красиво его отшить. Ибо цена и так вкусная, да и в переписки мною было сказано что это единственная карта.
Можете помочь в написании такого письма? И может ли он начать какие либо действия по возврату денег, после получения и выставления отзыва?
Вот и я малость накололся. До этого сталкивался с продажей мульти лотов, выкладывал фотку одного, писал в "quantity" что их три. Вот и всё, обычно покупали сразу пачку и не парились.
Недавно решил пойти по красивому. Сфотал два девайса сразу, написал "quantitу = 2" и всё. С начала ушел один item, его купил американец и выставил положительный фид после получения и всё. Потом появился китаец и купил оставшийся один. Только я не силен в английском и видимо он подумал что там сразу две железяки. Когда в листинге видно было было, что осталось две карты, было понятно, а после того как выкупили одну - уже не очень, тут согласен, что мой косяк.
Хотя в общении с ним, до отправки, я указывал, что высылаю ему только одну карту. Он так и спрашивал:
"do you have 2pcs or only have 1pc?
if you have 2pcs, we will buy 2pcs".
на что получил резонный ответ:
"Sorry, but i have only one %BrandName% card".
В итоге он получил посылку, поставил положительный отзыв. Теперь пишет, что вроде как хочет ещё одну карточку. Дескать так было на фотке указано.
Думаю как красиво его отшить. Ибо цена и так вкусная, да и в переписки мною было сказано что это единственная карта.
Можете помочь в написании такого письма? И может ли он начать какие либо действия по возврату денег, после получения и выставления отзыва?